Что нужно знать о LAN‑финале Warface Open Cup: Season XI. Формат проведения матчей серии Masters League

1.1. Версия игры: русскоязычная версия Warface.

1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

1.4. Турнирные карты:

  • Переулки;
  • D-17;
  • Мосты;
  • Фабрика;
  • Окраина;
  • Пункт назначения;
  • Дворец.

1.5. К участию в Турнире допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 30-го уровня в игре, имеющие гражданство следующих стран:

  • Российская Федерация;
  • Армения;
  • Абхазия;
  • Азербайджан;
  • Беларусь;
  • Эстония;
  • Грузия;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Молдова;
  • Таджикистан;
  • Туркменистан;
  • Украина;
  • Узбекистан;
  • Южная Осетия.

1.6. При регистрации каждый участник команды должен предоставить цифровую копию (сканирование, фотография) своего паспорта, в противном случае команда не будет допущена до Турнира.

1.7. На цифровой копии должны быть видны фотография, ФИО, полная дата рождения, гражданство, серия и номер паспорта. Размер изображения — не менее 500 на 500 пикселей, но не более 1000 на 1000 пикселей.

1.8. Все данные должны быть читаемыми.

1.9. Команда и/или игрок могут участвовать только в одном этапе Турнира одновременно: Masters League или одном из Challenge Cup (процесс регистрации может происходить в формате одного этапа Турнира на pvp.mail.ru).

1.10. В случае если на момент завершения регистрации игрок заблокирован на основном сервере или если при проверке выяснилось, что он намеренно предоставил некорректную копию документа (сторонние изображения), организаторы оставляют за собой право удалить такого игрока из состава команды. Если после этого в команде остается 5 или более игроков, она продолжает участие, в противном случае снимается с Турнира.

1.11. Аккаунт, на котором до начала Турнира была зафиксирована подозрительная активность, не допускается к участию на турнирах серии Open Cup (включая Masters League и Challenge Cup). Фиксированных сроков запрета на участие в турнирах нет. В случае, если с учетной записи снимаются подозрения, владелец аккаунта уведомляется об этом отдельно.

1.12. Вопросы оформления виз (при необходимости) решаются игроками самостоятельно.

1.13. Факт участия в Турнире означает, что участник дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение организатором исключительно для целей настоящего отборочного этапа и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

1.14. Все персональные данные, предоставленные участниками Турнира, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.

2. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.

2.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.

2.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.

2.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и с разрешенными предметами.

  • все предметы и оружие за короны;
  • все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
  • все пулеметы;
  • противопехотные мины, оглушающие гранаты, красные и синие дымовые гранаты, дымовые гранаты (белый дым) за варбаксы, подствольный гранатомет;
  • особую внешность, скрывающую надетые на персонажа предметы;
  • сезонные предметы;
  • боевые шлемы;
  • боевые жилеты;
  • боевые ботинки;
  • бесшумные ботинки;
  • боевые перчатки;
  • золотые версии предметов;
  • турнирные маски сезона "Осень-2015";
  • все предметы, защищающие от первого попадания;
  • Type-97;
  • Сайга-12С;
  • USAS-12;
  • Tavor CTAR-21;
  • XM8 Compact;
  • McMillan CS5;
  • Type 97 "Магма";
  • McMillan CS5 "Магма";
  • Remington R11 RSASS "Евро-2016";
  • все предметы, восстанавливающие здоровье/броню (исключения в пункте 3.11).

3.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.

3.5. Запрещено использование не заявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом турнире.

3.7. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.

3.8. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

3.9. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

3.10. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

3.11. Разрешено использовать:

  • некоторое оружие серии "Магма";
  • шлемы «Open Cup: Весна-2016»;
  • некоторое оружие серии "Евро-2016" .

3.12. Запрещенно совершать звонки судьям посредством контактного ПО, где вы поддерживаете связь.

3.13. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения.

4. Дисциплинарные санкции.

4.1. За нарушение п. 3.3 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта на основном сервере.

4.2. За нарушение п. 3.4 — исключение игрока с турнирного сервера.

4.3. За нарушение п. 3.5 — команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

4.4. За нарушение п. 3.6 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с участия в турнире.

4.5. За нарушение п. 3.7 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация игрока с текущего турнира с добавлением в бан-лист и получением запрета на участие в официальных турнирах сроком на 6 месяцев (с момента добавления в бан-лист). При третьем нарушении — дисквалификация команды с текущего турнира с добавлением всех участников в бан-лист сроком на 6 месяцев.

4.6. За нарушение пп. 3.9, 3.10, 3.12 судья определяет наказание по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.

4.7. За нарушение пп. 3.3-3.10 администрация оставляет за собой право навсегда дисквалифицировать нарушителя от участия в турнирах.

4.8. За нарушение п. 3.13 — при первом нарушении игроку выносится предупреждение, при повторных нарушениях администрация вправе засчитать команде техническое поражение в этом раунде или дисквалифицировать игрока до конца турнира.

5. Прочие моменты.

5.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

5.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на участие в Турнире.

5.3. Если в команде не хватает одного игрока, то ей отводится 15 минут на сборы. Если спустя указанное время команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.

5.4. Если игрок "вылетел" из матча до начала 1-го раунда, матч начинается заново.

5.5. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

5.6. Проведение матчей из компьютерного клуба/с тренировочной базы для одного или нескольких игроков возможно только после согласования условий с организаторами турнира.

5.7. Место проведения матчей (компьютерный клуб/тренировочная база) должно быть оборудовано видеокамерой с доступом в интернет, позволяющей осуществлять непрерывную запись матчей в прямом эфире.

5.8. Ссылки на прямые трансляции матчей должны быть предоставлены организаторам Турнира. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.

5.9. Организаторы оставляют за собой право запросить фотографии команды в полном составе с места проведения матча (компьютерного клуба/тренировочной базы). Если фотографии не будут предоставлены, команда будет дисквалифицирована.

5.10. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы, а также никнеймы игроков-участников Турнира.

6. Порядок рассмотрения апелляций.

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены в течение 20 минут после окончания матча. Жалоба подается через специальную форму на сайте pvp.mail.ru.

6.2. При подаче протеста на нечестную игру, должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО у соперника, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — три.

6.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

6.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации команды.

7. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 11:0.

8. Дополнительные условия.

8.1. Все капитаны должны быть в Сети за полчаса до начала Турнира.

8.2. Для связи с судьей необходимо использовать один из перечисленных мессенджеров, указанных капитаном при подаче заявки на Турнир (Skype, Агент Mail.Ru, ICQ).

8.3. Добавление судьи в список контактов является обязательным условием участия в Турнире. Соответствующая информация отправляется капитану команды за день до турнира на почту, указанную при подаче заявки на участие в Лиге.

8.4. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

9. Видеотрансляция.

9.1. Видеотрансляция матчей будет осуществляться на официальных каналах Warface.

9.2. Для освещения матчей будут использоваться технические аккаунты.

9.3. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.

9.4. Судья заранее (до начала игры) информирует команду о том, что матч будет транслироваться.

9.5. Трансляции матчей осуществляются с задержкой в 90 секунд.

9.6. Время начала матча может быть изменено по просьбе организаторов.

9.7. Участвуя в Турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.

Masters League: Season X

10. Отбор в Masters League.

10.1. В Masters League принимают участие 8 лучших команд.

10.2. Masters League формируется из участников прошлого сезона и команд, прошедших отбор в Masters League по очкам.

10.3. Приглашения к участию были отправлены участникам предыдущего сезона, занявшим 1-6 места в Masters League и 1-2 места в Challenge Cup.

10.4. При наличии свободных мест в Masters League они распределяются между всеми командами-претендентами путем отбора по очкам. Команды, набравшие наибольшее количество очков, получают места в Masters League.

10.5. Отбор команд по количеству очков осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков на предыдущих официальных турнирах ("Warface Open Cup: Зима-2015", "Warface Open Cup: Весна-2015", Warface Online Cup, "Warface Open Cup: Осень-2015", "Warface Open Cup: Зима-2016", "Warface Open Cup: Весна-2016" и других турнирах, где это применимо, включая этапы Masters League, Challenge Cup и Fast Cup). Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

  • занял 1-е место в финале Open Cup/Online Cup — 20 очков;
  • занял 2-е место в финале Open Cup/Online Cup — 15 очков;
  • занял 3-4-е места в финале Open Cup/Online Cup — 10 очков;
  • занял 7 место в Masters League — 8 очков;
  • занял 8 место в Masters League — 7 очков;
  • занял 9 место в Masters League — 6 очков;
  • занял 10 место в Masters League — 5 очков;
  • занял 3-4-е места в Стыковых матча — 9 очков;
  • занял 5-8-е места в Стыковых матчах — 8 очков;
  • дошел до 1/2 в турнирах серий Fast Cup — 8 очков;
  • дошел до 1/4 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 7 очков;
  • дошел до 1/8 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 6 очков;
  • дошел до 1/16 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 5 очков;
  • дошел до 1/32 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 4 очка;
  • дошел до 1/64 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 3 очка;
  • дошел до 1/128 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 2 очка;
  • принял участие в 1/256 в турнирах серии Challenge Cup/Fast Cup — 1 очко.

11. Формат проведения матчей серии Masters League.

11.1. Матчи Masters League проходят по круговой системе: все участники встречаются друг с другом один раз, за победу в мачте команда получает 3 очка, за поражение — 0 очков.

11.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

11.3. Команды, занявшие 1-е и 2-е места по окончании круговой стадии, получают квоту на участие в финальном турнире в Москве. Команда, занявшая 1-е место, попадает в 1-й полуфинал, команда, занявшая 2-е место, — во 2-й.

11.4. Квота включает в себя оплату проживания и транспортных расходов для 5 членов команды.

11.5. Команды, занявшие 3-6-е места по окончании круговой стадии, сыграют стыковые матчи с командами, занявшими первые и вторые места в каждом туре Challenge Cup и четырьмя командами, набравшими наибольшее количество очков по итогах всех туров Challenge Cup (исключения см. в пункте 14.3).

11.6. Команды, занявшие 7-8-е места по окончании круговой стадии, покидают Masters League, но имеют право участвовать в четвёртом Challenge cup.

11.7. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам Masters League места в турнирной таблице определяются по результатам всех личных встреч между спорящими командами или по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорят 3 и более команд).

11.8. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.

11.9. Выбор начальной стороны в матче автоматически определяется с помощью турнирной системы.

11.10. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

11.11. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

11.12. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

11.13. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

11.14. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

11.15. Количество замен в рамках Masters League ограничено. Можно произвести максимум 2 замены на игроков, не являющихся действующими участниками Masters League.

11.16. Замены производятся в трансферное окно, действующее с 3-го по 5-й тур Masters League.

12. Требования для участия в следующем сезоне Masters League.

12.1. Командам, занявшим 1-4-е места в предыдущем сезоне Masters League, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.

12.2. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне.

12.3. В случае если команда не может удовлетворить требование организаторов, озвученное в п. 12.2, она теряет право на участие в следующем сезоне Masters League.

12.4. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

12.5. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

13. Расписание "Masters League: Season X".

13.1. Расписание:

  • 1-й тур: 23 августа;
  • 2-й тур: 24 августа;
  • 3-й тур: 25 августа;
  • 4-й тур: 26 августа;
  • 5-й тур: 29 августа;
  • 6-й тур: 30 августа;
  • 7-й тур: 31 августа.

13.2. 28 матчей Masters League разделены на 7 туров. В рамках каждого тура все команды сыграют по одному матчу.

13.3. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых туров будут опубликованы на сайте за день до старта Masters League.

Challenge Cup: Season X

14. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).

14.1. Команды, занявшие первые 10 мест по итогам подсчёта очков по окончании турнира, получают квоты в следующий сезон Warface Challenge League.

14.2. 8 команд, занявших 1-2-е места в каждом из Challenge cup, и 4 команды, получившие по итогам четырёх Challenge cup наибольшее число очков, сыграют в Стыковых матчах с командами, занявшими 3-6-е места в Masters League.

14.3. В случае, если одна и та же команда займёт призовые места более чем в одном Challenge cup, для участия в Стыковых матчах будет отобрано больше команд по очкам.

14.4. Число участников турнира ограничено. В каждом из четырех Challenge cup смогут принять участие не более 512 команд.

15. Формат проведения матчей.

15.1. Капитан команды должен добавить судью в список контактов ранее чем за полчаса до начала игр. В противном случае команде будет присуждено техническое поражение в матче.

15.2. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

15.3. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

15.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

15.5. Игры с 1/256 по 1/8 проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту). Начиная с 1/4 финала матчи проходят в формате Best of 3 (необходимо победить на 2 картах из 3 возможных).

15.6. Карты для каждой игры определяются методом вычеркивания. Команда, располагающаяся выше по сетке, выбирает начальную сторону. Сопернику предоставляется право последним вычеркнуть игровую карту.

15.7. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

15.8. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

15.9. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

16. Турнирное расписание.

  • 1-й тур: 512 команд (1/256);
  • 2-й тур: 256 команд (1/128);
  • 3-й тур: 128 команд (1/64);
  • 4-й тур: 64 команды (1/32);
  • 5-й тур: 32 команды (1/16);
  • 6-й тур: 16 команд (1/8);
  • 7-й тур: 8 команд (1/4);
  • 8-й тур: 4 команды (1/2);
  • 9-й тур: 2 команды (Финал);
  • 10-й тур: 2 команды (Матч за 3-е место).

16.1. Турнирное расписание может быть изменено при меньшем числе зарегистрированных команд.

16.2. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых дней отборочных туров будут опубликованы за день до турнира.

Стыковые матчи "Open Cup: Season X"

17. Общая информация.

17.1. В стыковых матчах принимают участие команды, занявшие 3-6-е места в Masters League, 8 команд, занявших 1-2-е места в каждом из Challenge cup, и 4 команды, получившие по итогам четырёх Challenge cup наибольшее число очков (исключения см. в пункте 14.3).

17.2. Копирование персонажей производится согласно заявкам, поданным командами на Masters League и Challenge Cup. Дополнительные заявки и замены игроков не допускаются.

17.3. Команды, прошедшие во второй тур стыковых матчей, обязаны вести запись своих боев.

18. Формат проведения стыковых матчей.

18.1. Игры 1/8 проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту) в формате Double Elimination. В 1/4 проходят команды, занявшие первые места в "верхних" сетках и первые места в "нижних" сетках. Начиная с 1/4 матчи проходят в формате Best of 3 (необходимо победить на 2 картах из 3 возможных) в формате Single Elimination.

18.2. В соревновании принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

18.3. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.

18.4. Выбор стартовой стороны и очередность вычеркивания определяются броском монеты главным судьей турнира. Капитану команды, угадавшему сторону монеты, предоставляется право вычеркнуть карту последним либо право выбора начальной стороны на 1-й и 3-й матчи.

18.5. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

18.6. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

18.7. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

18.8. Победителем матча считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

18.9. Если по истечении 20 раундов победитель не был выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

18.10. Победителем матча считается команда, одержавшая победу в 2 играх.

18.11. 16 команд-участниц Стыковых матчей будут распределены на 4 группы таким образом, что в каждой группе будет по одному участнику Masters League, по 2 команды, занявшие 1 и 2 места на разных этапах Challenge Cup и по одной команде, прошедшей из Challenge Cup по очкам.

19. Команды, занявшие 1-е и 2-е места по итогам стыковых матчей, получают квоту на финальный турнир в Москве.

19.1. Квота включает в себя оплату проживания и транспортных расходов для 5 членов команды.

Финал "Warface Open Cup: Season X"

20. Общая информация.

20.1. Список игровых карт определяется методом вычеркивания.

20.2. Выбор стартовой стороны и очередность вычеркивания определяются броском монеты. Капитану команды, угадавшему сторону монеты, предоставляется право вычеркнуть карту последним либо право выбора начальной стороны на 1-й и 3-й матчи.

20.3. Жеребьевка полуфинальных пар производится на игровой сцене в присутствии участников.

21. Формат проведения матчей.

21.1. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

21.2. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

21.3. Все матчи проходят в формате Best of 3 (необходимо победить на 2 картах из 3 возможных).

21.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

21.5. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

21.6. Победителем матча считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

21.7. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

22. Финальное решение о распределении призового фонда внутри команды принимается ее капитаном.

23. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте регламента, ситуациях, администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

24. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе Турнира.

Following the weekly fun we’ve had with the Daily Cups, it’s hard to abstain from desiring a little more. After all, being competitive means constantly aiming higher, doesn’t it? As a result, we’re excited to announce the next global event: Warface Open Cup and the Masters League!

WARFACE OPEN CUP

Season 1 will consist of four stages: Challenge Cups I through IV, eliminating all but two teams in each Challenge Cup. There will be regional restrictions, and Warface Open Cup will take place in three officially supported regions: Europe, North America and Asia. The winners of the Masters League and the Playoffs will be invited to compete in the LAN finals in Moscow!

There will be up to 128 teams allowed to compete in the European Challenge Cups, 8 selected teams will have a round-robin style of a tournament - each contestant will play against all others - in the Masters League. First six teams move to the next season.

Challenge Cup EU Schedule:

  • Challenge Cup I: 7-8 th of October
  • Challenge Cup II: 21-22 nd of October
  • Challenge Cup III: 4-5 th of November
  • Challenge Cup IV: 18-19 th of November

Masters League EU Schedule:

  • 25-26 th of November
  • 2-3 rd of December

NA Challenge Cup will comprise up to 32 teams, with 4 teams emerging competing in the Playoffs - 2 from each Challenge Cup.

NA Schedule:

  • Challenge Cup I: 4-5 th of November
  • Challenge Cup II: 18-19 th of November
  • Playoff: 25-26 th of November

Asia Challenge Cup will have an elimination tournament for 32 to 64 teams on the 18th and 19th of November, 4 teams will compete in the final playoffs on the 25th and 26th of November.

COMMUNITY CUPS

If you want to host a competition of your own in Warface, feel free to contact us at [email protected] . As long as your event or competition does not violate the rules, we’re willing to consider providing the tournament server, commentators as well as add to the prize pool (in-game currencies only).

Fill out the application form below if interested:

  1. Host name
  2. General event information
  3. Regulations
  4. Schedule (cannot conflict with My.com official tournaments)
  5. Event platform / site
  6. Platforms you are going to stream the tournament to.
  7. Commentators and links to their Youtube and/or Twitch channels
  8. Referee roster
  9. Prizes provided by the organizer (Your prize fund up to 5000 Kredits will be doubled)
  10. The amount of participating teams (not fewer than 32)

Впервые в финале Warface Open Cup будут участвовать 8 команд, а призовой фонд турнира увеличен до двух миллионов рублей:

1 место - 1 000 000 рублей

2 место - 400 000 рублей

3-4 места - по 200 000 рублей

5-8 места - по 50 000 рублей

За главный приз турнира будут бороться команды: AG , ArenaStars , Sluper , SuperStars , Без_Понтов , h0pe , SinePinte и Airborne . Каждая из команд прошла сложную систему отбора длиной в 2 месяца.

Отборочный цикл был поделен на 3 части. 10 команд играли в Pro League, 10 в Masters League и 4 этапа Challenge Cup, в каждом из которых участвовало по 1024 команды. Во всем отборочном цикле приняли участие более 4000 команд. Стоит отметить, что семь финалистов из восьми являются представителями Pro League и только Airborne представляют Masters League, которая ниже рангом.

4 слота получили команды из Pro League, занявшие пеLрвые 4 места в своей лиге. Это команды: AG, ArenaStars, Sluper и SuperStars. Другие 4 слота были разыграны в стыковых матчах WildCard, где соревновались остальные 6 команд из Pro League, все 10 коллективов из Masters League и финалисты отборочных циклов Challenge Cup.

4 квоты в финал были разыграны в стыковых матчах WildCard. Стыки проходили в 2 этапа. В первом этапе участвовали 16 команд: составы, занявшие последние места Pro и Masters лиг, а также серебряные финалисты Challenge Cup.

Во второй этап вышли команды: e2sport, Fray_NDzona, DarkMatter и Dynasty. Они присоединились к 12 коллективам: победителям Challenge Cup и командам из Pro и Masters лиг.

Победителями стадии WildCard и обладателями путевок на LAN-финал стали: Без_Понтов , h0pe , SinePinte и Airborne .

Lan-финал будет проходить 3 дня. 8 команд будут поделены на 2 группы по 4 в каждой. Групповые матчи пройдут в течение двух дней. 4 команды, которые выйдут из обеих групп, попадут в плей-офф, который состоится на третий день соревнований. Игры в плей-офф будут проходить в формате best-of-5.

Представление команд-участниц

Основным фаворитом является команда AG , о чем говорит многое:

    Это единственная команда, выигравшая все турниры, в которых участвовала;

    Леонид «КапитанПаника» Поздняков - единственный обладатель трех званий MVP. По совместительству капитан, снайпер и основатель тэга;

    Михаил «Дино» Фокин - единственный пятикратный победитель турниров серии Warface Open Cup, а также отличный штурмовик;

    AG не проиграла ни одной карты на LAN-финалах;

    Игроки AG четыре раза получали звание MVP - 4. Кроме Позднякова еще однажды MVP становился Андрей «Шао-Линь» Кипрский - инженер состава.

    Состав AG оставался неизменным все время своего существования;

Комментарий Леонида «КапитанПаника» Позднякова:

Изначально мы очень усердно готовились к Про Лиге, после которой сделали небольшой перерыв и с новыми силами начали подготовку к LAN-финалу, к которому готовимся и по сей день. Для нас нет соперников, которых мы опасаемся или боимся, мы готовы и будем играть с теми, кто выпадет в результате жеребьевки. Естественно, у нас есть схема действий для каждой команды, начиная от пиков и банов карт, заканчивая тактической составляющей. И так уж сложилось, что с составом ArenaStars у нас уже, можно сказать, дерби. Но нельзя забывать про состав Sluper. Их можно назвать темной лошадкой. Когда мы собрались год назад, мы тренировались, чтобы выигрывать. Спустя год ничего не изменилось. Мы едем только за победой.

SuperStars - отличный состав, который играет в два снайпера (стандартный сет классов при игре на турнирах: 2 штурмовика и по одному медику, инженеру и снайперу). Три игрока этой команды побеждали на турнирах, и опыта им не занимать. Особое внимание заслуживает снайпер команды - МагистрЙода. Многие признают его одним из лучших снайперов в игре наравне со снайпером команды AG. Его отличная стрельба, огромный опыт и титул MVP в одном из финалов способны перевесить чашу весов на сторону команды SuperStars в игре против любого соперника.

Комментарий Вадима «МагистрЙода» Товстенко:

Тренировки изначально проходили хорошо, но на данный момент в команде наблюдается спад. Конкурентами считаю команды из Про Лиги: AG, ArenaStars, Sluper, БезПонтов и h0pe. SinePonte и Airborne - аутсайдеры. Как и все команды, которые участвуют в этом финале, мы едем за первым местом.

Без_Понтов - второй клан в игре по количеству титулов. Чемпионы первого LAN-финала Warface Open Cup в Москве. В 11-м сезоне Warface Open Cup команда Без_Понтов, как и SuperStars, играла с двумя снайперами. Изначальный скептицизм к концу сезона сменился удивлением и одобрением, т.к. команда добилась успеха и завоевала право на участие в финале турнира. Коллектив имеет все шансы на победу, поскольку далеко не все конкуренты знают, как действовать против такой тактики.