Команды на перезагрузку карты в кс го. Все консольные команды в CS:GO (КС:ГО)

Если пользователь интересуется, как матч в КС: ГО через консоль, скорее всего, он ищет начать сначала, не меняя . Перезапуск может понадобиться в тренировки или товарищеского соревнования. Предусмотрена специальная команда, которая начинает отсчет времени и раундов с нуля.

При этом статистика, которая вызывается нажатием клавиши Tab, также будет обнулена. Комбинация прописывается через командную строку, которая по умолчанию открывается после нажатия кнопки «~» на клавиатуре.

Перезагрузка матча КС: ГО на консоли

Прежде всего нужно убедиться, что командная строка активирована в настройках. Для этого следует открыть опции и , выставлено ли напротив пункта «Включить консоль разработчика» значение «Да».

Для перезапуска матча в игре нужно ввести в консоли специальную команду mp_restartgame 1.

После выполнения вышеуказанных действий пользователю нужно создать и ввести команду sv_cheats 1, которая разрешает использование чит-кодов. Раунд перезапускается с помощью команды mp_restartgame 1 .

Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive , то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!

Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «~» (Ё) . Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию

Спасибо за предоставленную информацию ❉| RusOne |✔ .

Это читы?

Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀

Куда вводить команды (читы)?

Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~».

Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны

Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:


Игрок

  • sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить «читы».
  • sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
  • mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
  • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
  • r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
  • r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
  • noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
  • thirdperson — вид от третьего лица.
  • firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
  • cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
  • god — бессмертие.
  • kill — убить себя.
  • disconnect — выйти с сервера в главное меню.
  • weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
  • sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
  • sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
  • sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
  • sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
  • mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
  • mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.

Оружие/броня/здоровье

  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_aug — выдать AUG
  • give weapon_ak47 — выдать AK-47
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR
  • give weapon_famas — выдать FAMAS
  • give weapon_p90 — выдать P90
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
  • give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
  • give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
  • give weapon_glock18 — выдать Glock-18
  • give weapon_m249 — выдать M249
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
  • give weapon_negev — выдать Negev
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
  • give weapon_nova — выдать Nova
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
  • give weapon_sg553 — выдать SG 553
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
  • give weapon_taser — выдать зевс
  • give weapon_knife — выдать нож
  • give weapon_knifegg — выдать золотой нож
  • give weapon_hegrenade — выдать гранату
  • give weapon_flashbang — выдать световую гранату
  • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
  • give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
  • give weapon_decoy — выдать ложную гранату
  • give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
  • give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
  • give item_cutters — выдать инструмент разминирования
  • give weapon_с4 — выдать c4
  • give item_assaultsuit — выдать броню
  • give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
  • give weapon_taser

Карта/раунды/время/команда

  • mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
  • mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
  • bot_add_t — Добавить бота к T
  • bot_add_ct — Добавить бота к CT
  • bot_defer_to_human_goals - при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
  • bot_defer_to_human_items - при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
  • bot_difficulty - сложность ботов. Значение от 1 до 3.
  • bot_dont_shoot - при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
  • bot_freeze - при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
  • bot_quota - общее количество ботов, которое может быть добавлено.
  • bot_knives_only - при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
  • bot_pistols_only - при 1 боты используют только пистолеты.
  • bot_stop - значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
  • bot_show_battlefront - выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки - все гда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
  • bot_crouch - установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
  • bot_chatter - ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
  • bot_join_team (T или CT - в какую команду зайдут боты.
  • bot_join_after_player 1 - боты присоединяются после игрока.
  • bot_take_control - возьмите под свой контроль бота.
  • mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих
  • mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
  • mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
  • bot_kick — выгнать ботов с сервера.
  • mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
  • mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
  • bot_stop 1 — боты стоят на месте.
  • bot_knives_only — боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
  • bot_all_weapons — боты используют все оружие.
  • mp_warmup_end — закончить разминку.
  • mp_warmup_start — включить разминку.
  • mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
  • sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
  • mp_restartgame 1 — перезапуск матча (значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах).
  • mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
  • mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
  • mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
  • mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
  • mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
  • mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
  • mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
  • mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).

Настройки клиента

  • cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
  • con_enable 1 — Активация консоли
  • crosshair 1 — Включение прицела
  • cl_language russian — Язык игры
  • cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
  • cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
  • cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
  • cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
  • cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
  • cl_class default — Выбор скина игрока (default)
  • cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
  • cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
  • cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
  • cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
  • cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
  • cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
  • cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
  • cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
  • cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
  • cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
  • cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
  • cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
  • cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
  • cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
  • cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
  • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
  • cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
  • cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
  • cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
  • cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
  • cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
  • cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера.
    (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
  • cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
  • cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
  • cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
  • cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
  • cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
  • cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
  • cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
  • cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
  • cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
  • cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
  • cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
  • cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
  • cl_showhelp 1 — Помощь на экране
  • cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
  • cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
  • cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
  • cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
  • cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
  • cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
  • closecaption 0 — Субтитры
  • closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
  • clientport 27005 — Клиентский порт
  • cl_teamid_overhead_always 1— показывает небольшой треугольник над тиммейтом
  • +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.

Голосовой чат / громкость

  • voice_enable 1 — включить Голосовой чат.
  • voice_scale 1 — громкость голосов тиммейтов.
  • volume 1.0 — громкость общего звука.
  • voice_modenable 1 — голосовой чат в моде.
  • windows_speaker_config 1 — тип динамиков — наушники.
  • voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона.
  • voice_recordtofile 0 — выключить микрофонную запись в файл.
  • voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.

Графика

  • muzzleflash_light 0 - отключаем динамическое освещение вспышек.
  • mat_autoexposure_max 3 - Яркость экрана на максимум.
  • mat_autoexposure_min 0.5 - Яркость экрана на минимум.
  • mat_disable_bloom 1 - Отключает свечение.
  • mat_queue_mode 2 - Включает многоядерный рендер.
  • mat_savechanges - Сохраняет ваши настройки в реестр Windows.
  • mat_setvideomode 1280 720 1 - Позволяет изменять разрешение экрана на любое значение.

Звуки

  • dsp_enhance_stereo 1 - Включает стерео-звук.
  • dsp_slow_cpu 0 - Максимальное качество звука.
  • dsp_volume 1.0 - Громкость на 100%
  • snd_mixahead 0.1 - Размер буфера звука.
  • snd_musicvolume 0.2 - Громкость музыки. (тут она на 20%)
  • suitvolume 0 - Уменьшает громкость выстрелов.

Мышь

  • sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
  • m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
  • m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки
  • m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
  • m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мыши, первоначальный порог (2x движения)
  • m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мыши, средний порог (4x движения)
  • m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
  • m_pitch 0.022 — Мышь инверсированная (Отключено)
  • m_rawinput 1 — Прямое подключение мыши, игнорируя настройки панели управления ОС.
  • m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
  • m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

FPS / HUD

  • fps_max 300 — Ограничение количества кадров в секунду (FPS) (0 - без ограничений).
  • func_break_max_pieces 15 — Кол-во осколков от ящиков, бутылок, бочек и т.д.
  • hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и др.
  • hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
  • hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты

Бинды в CS:GO

Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).

Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»
Например:

  • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser»
    Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit.
    Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.
    Другой пример:
  • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

Названия клавиш NumPad для биндов:

  • kp_slash (клавиша «/»)
  • kp_multiply (клавиша «*»)
  • kp_minus (клавиша «-«)
  • kp_home (клавиша «7»)
  • kp_uparrow (клавиша «8»)
  • kp_pgup (клавиша «9»)
  • kp_leftarrow (клавиша «4»)
  • kp_5 (клавиша «5»)
  • kp_rightarrow (клавиша «6»)
  • kp_end (клавиша «1»)
  • kp_downarrow (клавиша «2»)
  • kp_pgdn (клавиша «3»)
  • kp_ins (клавиша «0»)
  • kp_del (клавиша «.»)
  • kp_plus (клавиша «+»)
  • kp_enter (клавиша «Enter»)

Вот несколько хороших примеров:

  • bind kp_home “buy awp”
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
  • bind kp_pgup “buy ssg08″
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
  • bind kp_end “buy p90″
  • bind kp_downarrow “buy bizon”
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
  • bind kp_minus “buy deagle”
  • bind kp_plus “buy tec9″
  • bind kp_enter “buy p250″
  • bind kp_ins “buy defuser”

Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)

Предоставляет игрокам много возможностей по настройкам, но иногда даже их мало. В частности, пользователи пытаются узнать, как увеличить время раунда в CS: GO. Как минимум, известно два способа.

Как увеличить время раунда в CS: GO через консоль?

Настоятельно рекомендуем изучать консольные команды, ведь с их помощью можно добиться многого. Продвинутые игроки всегда используют консоль, но команд немало. Для комфортной игры придется применять консольные команды, а для этого нужно знать как. Увеличить время раунда в CS: GO с помощью команды легко: открываем консоль (кнопка "~") и пишем "mp_roundtime_defuse *произвольное число*". Как вы уже поняли, число отвечает за время в минутах. Если установите значение 20, то раунд будет длиться целых 20 минут. Сама же команда будет иметь такой вид: mp_roundtime_defuse 20.

Кстати, указанная выше команда работает только для карт, где возможна закладка бомбы. Если на карте по сценарию спецназу нужно спасать заложников, то надо прописать "mp_roundtime_hostage *время раунда*". Ну и далее рестарт карты, разумеется. Без него команда не работает.

Делаем рестарт карты

Обязательно после введения этих команд нужно произвести рестарт карты, иначе она не будет активирована. Некоторые игроки забывают сделать рестарт, и время раунда не увеличивается в результате. Пропишите mp_restartgame 1, и карта перезагрузится через 1 секунду уже с новыми настройками, то есть теперь время раунда будет равно 20 минутам. Можно прописать mp_restartgame 30, чтобы дать возможность игрокам доиграть текущий раунд. Так карта будет перезагружена через 30 секунд.

Как увеличить время раунда в CS: GO с помощью текстового файла?

Обычно первого варианта достаточно. Но есть и второй способ, как увеличить время раунда в CS: GO, он требует немного больших усилий. Для этого нам нужно в папке с игрой изменить один конфигурационный файл.

Для этого заходим на диск с установленной игрой, далее открываем каталог Steam. В нем заходим в папки \csgo\cfg. Здесь вы найдете конфигурационный файл gamemode_competitive.cfg. Открываем его и ищем такой текст: mp_roundtime, mp_roundtime_hostage. Напротив них по умолчанию будет стоять цифра 2, что значит, что раунд длится 2 минуты. Установите параметр 20, и тогда у вас будет 20 минут на раунд.

Привет. Сегодня мы продолжим цикл статей, посвященных консольным командам. В этот раз речь пойдет о том, как рестартнуть матч в кс го.

Как перезапустить сервер через консоль

Для рестарта сервера первым делом надо открыть консоль. Для этого заходим в настройки, жмем включить консоль разработчика.


Если она не запускается, то перезапустите настройки клавиатуры и посмотрите, какая буква у вас стоит.


Теперь зайдите на сервер (если уже там не находитесь) и пропишите sv_cheats 1. Она нужна для возможности перезагрузки мапы. Помните, что все нижеперечисленные команды будут работать только в одиночном сервере с ботами. Предварительные работы закончены.

Команда для перезапуска матча в кс го


Для перезапуска карты вам нужна следующая команда:

mp_restartgame 1

Она означает, что карта будет заново перезагружена через одну секунду. Вы можете прописать любое значение от 1 до 60. Например, надпись mp_restargame 60 будет означать, что сервер запуститься заново через 60 секунд.

Как поставить матч на паузу и затем запустить его


Иногда бывает нужно поставить игру на паузу. И в кс го такая возможность есть. Для этого существует команда.