Малыш как гимнастический снаряд. Упражнение "самолет" Упражнение самолетик

Массивные руки проблема каждой второй женщины крупного телосложения. Чтобы избавиться от этой проблемы, выполняйте упражнения для похудения рук. Достаточно повторять упражнения 3-4 раза в неделю, чтобы ваши руки приобрели желаемые формы спустя 4-5 месяцев.

Разминочные упражнения для похудения рук

Упражнения для разминки разогревают мышцы, делают их эластичнее, готовя к более серьезным нагрузкам.

Упражнение «самолет»
Исходное положение: стоя, руки ― на пояс.
На счет 1 ― поворот вправо, руки ― в стороны;
2 ― вернитесь в исходное положение;
3 ― поворот влево, руки ― в стороны;
4 ― вернитесь в исходное положение.
Повторите это упражнение 8-10 раз.
Упражнение «вертушка маленькая»
На счет 1–8 ― вращение кистями вперед;
9–16 ― назад.
Повторите это упражнение 1–2 раза.
Упражнение «вертушка большая»
Исходное положение: стоя, руки ― в стороны.
На счет 1-8 ― вращение руками вперед;
9-16 ― назад.
Повторите это упражнение 1-2 раза.
Упражнение «противостояние»
Исходное положение: стоя, руки ― ладонью – к ладони, перед грудью.
На счет 1–3 сдавливать ладони;
4 ― расслабиться.
Повторите это упражнение 10-15 раз.

Упражнения для похудения рук на диване

Упражнения для похудения рук с гантелями

Большое количество повторений упражнений для похудения рук с легкими гантелями помогут сделать мышцы более упругими, а руки красивыми. Для выполнения этих упражнений вам понадобятся гантели по 1,5кг.

Упражнение «лифт»
Исходное положение: стоя, руки вдоль тела.
На счет 1 ― поднять, сгибая локти;
2 ― руки ― в стороны;
3-4 ― руки через стороны ― вниз.
Упражнение «мост»
Для выполнения этого упражнения вам понадобится 2 кг гантели.
Исходное положение: стоя, руки перед грудью.
На счет 1 ― руки вверх;
2 ― руки максимально завести за голову;
3 ― руки вверх;
4 ― вернуться в исходное положение.
Упражнение «разводка»
Исходное положение: лежа, руки согнуты в локтях ― в стороны.
На счет 1 ― руки сомкнуть перед грудью,
Повторите это упражнение 30 раз.
Упражнение «махи руками в стороны»
На счет 1 ― руки ― в стороны;
2 ― вернуться в исходное положение.
Повторите это упражнение 30 раз.
Упражнение «махи руками вперед - вниз»
Исходное положение: стоя, руки вдоль туловища.
На счет 1 ― руки ― вперед;
2 ― вернуться в исходное положение.
Повторите это упражнение 30 раз.
Закончите выполнение упражнений для похудения рук легкой разминкой.

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Воздушное путешествие»

Цели:

Познакомить детей с разными видами воздушного транспорта.
Расширить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Познакомить детей с цифрой «3» как со знаком, обозначающим определенное количество.
Учить детей соотносить число и количество.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине.
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Продолжать учить детей определять положение предмета в пространстве относительно себя.
Совершенствовать навыки лепки из пластилина, рисования карандашом прямых вертикальных линий, закрашивания красками, наклеивании деталей изображения, создавая целостную композицию.
Развивать мышление, мелкую моторику, умение согласовывать слова и движения.

Оборудование:

Вырезанные из цветного картона силуэты цифры «3», звездочки (флексика).
Картинка с изображением трех воздушных шаров разного размера, подходящие по размеру три корзины, вырезанные из плотной бумаги, раздаточные мелкие фигурки матрешек.
Воздушные шарики с фасолинами внутри (в одних шариках по одной фасолине, в других - много).
Картонные силуэты самолетов с наклеенными кругами разного цвета и размера, подходящие по цвету и размеру пуговицы.
Наклеенная на картон дорога, извилистая, переходящая в прямую, мелкие игрушки-самолеты.
Силуэтное изображение вертолета, вырезанное из плотного картона, прищепки.
Пластилин, карандаши, краски.
Лист бумаги с нарисованными вверху парашютистами и землей внизу.
Круги, вырезанные из салфеток.
Картинка с изображением вертолета из геометрических фигур, эти же фигуры, вырезанные из картона.
Бумажные самолетики для дыхательного упражнения.
Картонные крылья самолета для лепки.
Лист бумаги с нарисованными парашютными стропами, вырезанные из бумаги парашютисты, купола парашюта, солнце, вата, клей.
Картинка-фон с изображением трех самолетов с цифрами «1», «2», «3» на борту, цветные силуэтные фигурки парашютистов.
Бубны.
Аудиозаписи: «Самолет построим сами», фоновая музыка для подвижной игры.

Знакомство с цифрой «3»

Вот перед вами цифра три. Давайте наклеим на нее три звездочки.

Воздушный шар

Чтение стихотворения «Воздушный шар»

С теплым воздухом шар.
А под ним корзинка,
Под ногами земля -
Словно на картинке.

Дидактическая игра «Воздушные шары»

К этим воздушным шарам нужно прикрепить корзины.

Сколько у нас воздушных шаров? Три. Можно сказать, что они одинаковые? Нет они разные. Покажите самый большой шар, средний, самый маленький.


Посадите в корзину с цифрой «1» одну матрешку, в корзину с цифрой «2» посадите две матрешки. А сколько матрешек посадим в корзину с цифрой «3»? три матрешки.

Дидактическое упражнение «Сколько фасолин в шарике?»

Потрогайте пальчиками и покажите мне шарик, в котором только одна фасолинка. А теперь покажите шарик, в котором фасолинок много.

Самолет

Игра с пуговицами «Самолет»

Выложите пуговицы на круги-окна самолета. Подбирайте подходящие по цвету и величине.

Чтение стихотворения «Самолет»

Серебристый самолёт.
Только солнышко взойдёт,
Отправляется в полёты -
Взлёт-посадка, перелёты.
И до вечера с рассвета
Помогал он человеку.

Дыхательное упражнение и звукоподражание «Самолет»

Положите на ладонь бумажный самолет и подуйте на него - отправьте в полет. (Следить за тем, чтобы дети дули, не надувая щек).


- А теперь давайте вместе погудим, как самолеты: «У-у-у-у-у-ууу».

Рисование красками «Топливо для самолета»

Чтобы летать самолётам нужно топливо. Топливо для самолётов хранится в специальных ёмкостях - канистрах. Посмотрите, у нас совсем закончилось топливо для самолётов. Давайте наполним канистры топливом.

Дети закрашивают желтой краской изображение канистры.

Дидактическое упражнение «Взлетная полоса»

На листе картона наклеена извилистая, переходящая в прямую дорожка. Дети проводят по ней игрушечным самолетиком.

Лепка «Самолет»

Кусочек пластилина делится пополам, из одной половинки прямым раскатыванием лепится колбаска, у которой загибается один край и защипывается - хвост. Сверху прикладываются картонные крылья, перпендикулярно корпусу самолета.

Обыгрывание поделки

Самолет слепили сами.
Ввысь взлетим над облаками.
(Поднять самолет вверх)

Пронесемся над горами,
(Махи поднятой рукой с самолетом вправо-влево)

А потом вернемся к маме.
(Поставить самолет на стол)

Музыкально-ритмическое упражнение «Самолет построим сами»

Дети слушаю песню и играют на бубнах.

Подвижная игра «Самолеты»

Чтобы отправиться в полет нужно сначала наполнить баки горючим.

Заведем моторы.
(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны - в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло - вперёд.
Левое крыло - вперёд.
Раз, два, три, четыре -
Полетел наш самолёт.

Вертолет

Игра с прищепками «Вертолет»

Сделайте вертолету лопасти из прищепок.

Дидактическая игра «Сложи вертолет из геометрических фигур»

А теперь давайте сложим вертолет из геометрических фигур.

Парашют

Рисование карандашами «Помоги парашютистам опуститься на землю»

Возьмите карандаши и проведите прямые линии от парашютистов до земли.

Упражнение «Складываем парашют»

Дети складывают круг (из плотной салфетки) пополам, затем еще раз пополам.

Аппликация «Парашютист»

Дети наклеивают бумажные купол парашюта, парашютиста, солнце и облако из ваты.

Дидактическая игра «Сколько парашютистов?»

Вы видите, что на борту самолета нарисована цифра. Какая это цифра? Цифра один. Значит из этого самолета спрыгнет только один парашютист - возьмите фигурку парашютиста и приложите на картинку под самолетом.

(То же самое проделать с цифрами «2» и «3»).

Динамическая пауза «Тренировка пилотов»

«Все по кабинам» - добежать до стульчика и сесть на него.
«Прыжки с парашютом» - прыжки со скамейки на мат.
«Сложный полет» - пролезть под дугой.

У молодых мам может быть много причин не посещать фитнес-клубы после родов, а также не заниматься спортом вообще. Основная причина, конечно, нехватка времени.

Дети бывают разные и условия их проживания - тоже. Поэтому не так уж много женщин по истечению сорока дней после родов могут выделить пару часов для полноценных тренировок. Несмотря на это, былые формы хочется вернуть как можно быстрее.

Полезные наблюдения

Эти слова когда-то напрямую относились и ко мне. Во время игр с малышом мне часто приходила в голову одна и та же мысль: "Хочу заняться спортом, хочу заняться спортом..." И так до бесконечности.

Однажды, когда я играла с дочкой в самолёт, подумалось: "Стоп, а чем я сейчас занимаюсь?" Я обратила внимание на большинство манипуляций с ребёнком, и оказалось, что природа сама заботливо снабдила нас после родов "гимнастическим снарядом" - собственным чадом.

Нам лишь нужно увеличить частоту движений, и получится достаточно разносторонний комплекс физических упражнений для возвращения стройности.

Итак, ниже приведён мой любительский курс... нет, не молодого бойца, а молодой мамы для создания привлекательных форм после родов.

Упражнения для рук, груди и спины

Ещё в роддоме в первые сутки пребывания с ребёнком вы заметили, что руки стали работать в усиленном режиме. Плечи и бицепсы стали напряжёнными от постоянных укачиваний и держания ребёнка на руках.

Скоро вы, должно быть, привыкли к этой нагрузке и перестали ощущать её спортивный эффект. По мере роста ваша "гантеля" увеличивала свой вес, а нагрузка на руки, соответственно, возрастала.

Если этого оказалось недостаточно, а накопившийся на плечах жир стал очевиден, я рекомендую некоторые упражнения.

Упражнение для бицепса:

  1. Встаньте в классическую позу для физкультуры: ноги на ширине плеч, спина прямая;
  2. Положите ребёнка на предплечья, лицом к себе или от себя;
  3. Напрягая бицепсы, качайте его вверх - вниз от десяти до сорока раз за подход, в зависимости от вашей физической подготовки и веса ребёнка.

Модификацией упражнения является поднимание ребёнка на вытянутых или согнутых руках в положении сидя или стоя, держа кистями за подмышки.

Упражнение можно выполнять сразу по приезду домой из роддома и так часто, как вы считаете нужным.

Упражнение "самолётик"

Почаще играйте с ребёнком в "самолётик", делая так, словно вы катаете его по воздуху. В этом случае тренируются не только руки, но и спина. Детям с определённого возраста эта игра очень нравится, а вам - польза.

Отжимания

Если вы ещё никогда не отжимались, не поздно начать сейчас. Тем более что это упражнение превратится для вас в приятное занятие. Ведь, отжимаясь, вы будете целовать своего ребёнка каждый раз, как отожмётесь до упора.

Иными словами, положите ребёнка на пол так, чтобы ему было тепло и комфортно, а сами, нависая над ним, начните отжиматься на коленях или вытянутых ногах, в зависимости от вашей подготовленности. Достигая лица ребёнка, ласково целуйте его в щёчки, носик или лобик.

Уверена, вам обоим понравится.

Упражнения для ног и ягодиц

Советская фигуристка Ирина Роднина после родов, готовясь к очередной олимпиаде, приседала, держа малыша на руках.

Приседания

Делая такое упражнение, нужно помнить, что медленные и редкие приседания сделают ваши мышцы на передней и задней стороне бедер массивнее, быстрые и частые - позволят сжечь больше калорий, а вашим ногам - похудеть.

Качание ребёнка на ноге

Похожую нагрузку мышцы ног получат, если вы поочередно будете качать малыша то на одной, то на другой ноге. Частота и количество повторов опять же зависит от вашей подготовленности и веса, а также возраста малыша.

Во избежание излишней нагрузки на ещё слабый детский позвоночник делать это упражнение не рекомендуется до начала присаживания.

Цельи 1) Сплочение команды

2)Развитие комфортности

Участникам тренинга дается задание изобразить работу какого-нибудь механизма или машины, например, самолета. Выбирается решением группы пилот, затем каждый выбирает деталь или часть самолета, которую он хочет представлять.Члены группы сначала демонстрируют как они будут демонстрировать свою работу (действия). Представление может быть как вербальным так и невербальным. Затем все объединяются в один самолет и должны минуту полетать по аудитории. Самолет должен целым и невредимым совершить посадку

Рефлексия

Примечание: Задание можно усложнить, выбрав двух пилотов.

Упражнение «Лодка»

Цель: Формирование умений анализировать условия проблемы

Тренер: теперь мы узнаем, что для конструктивного разрешения ситуаций необходимо активизировать свою интеллектуальную деятельность и она должна быть направлена на сотрудничество.

Давайте потренируемся в этом при решении задач» Лодка». При этом разделимся на несколько команд по 4-6 человек. Будьте внимательны читаю условия задачи.

К реке подошли двоя и просят лодочника переправить на другую сторону реки, лодочник соглашается но с двумя условиями:

1) в лодке должно быть не более одного человека

2)лодка должна возвращена ему обратно

Примечание: себя лодочник тоже считает человеком. Предложить максимально возможное число раз. На решение задачи отводится 5 минут

Комментарии: Как правило многие высказываются, что задача решения не имеет. Хотя варианты решения некоторые предлагают. Все они рассматриваются. К ним тренер может добавить следующее

    Два человека подошли к реке с разных сторон и тогда один со стороны лодочника переправился на противоположную сторону, а другой с противоположной стороны переправился на другую(ведь в условии не говорится, что они с одного берега

    Один направился на другую сторону, сделал свои дела. Через некоторое время вернулся обратно. Потом выполнил ту же процедуру и второй путник.

Тренер сравнивает задачу с любой конфликтной ситуацией. Поясняет, что мы идем на конфликт тогда, когда не видим верных решений. Между тем, чтобы решить задачу, необходимо внимательно проанализировать её условия и тогда рациональное решение обязательно будут.

Например, в условиях задачи « Лодка» не были ограничены параметры времени, пространства(ширены реки), других вариантов преодоления реки без лодки одним из путешественников. К лодочнику вообще могла подойти двое: человек и собака. Человек высказал просьбу словами, а собака погавкала. И тогда ограничения лодочника, выраженные требованием, чтобы в лодке ехало не более двух человек, собаку никак не касается. Задача решается легко.

Задача имеет бесконечное множество решений, как и любая конфликтная ситуация. Главное быть очень внимательным к условиям происходящего к их пониманию. Но «зри в корень» как говорил Казьма Прутков. Давайте поупражняемся в анализе таких ситуаций.

Мы попробовали анализировать конфликтные ситуации. Но почему люди успешно решая задачи еще со школьной скамьи, затрудняются их решать в жизни, будучи включенным в социальные отношения группы. Рассмотрим это на примере игры