ARENA - ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

ИСТОРИЯ БРЕНДА ARENA

 

Каждый бренд на пути достижения наивысших результатов проходит очень сложный путь. Ведь нельзя объявить о своем создании и сразу добиться любви клиентов. Для начала нужно завоевать их доверие качеством продукции, обслуживания, привлекательными ценами. Именно это и сделала компания Arena.

 

Что выпускает бренд Арена?

 

Arena - это бренд, который занимается производством костюмов и аксессуаров для плавания. Он был создан всемирно известной компанией Adidas, но вскоре владельцы фирмы приняли решение продать Арену. На данный момент, компания размещается  в Италии.

 

Идея создания бренда

 

История создания Арены весьма занимательна. В 1972 году  весь мир стал свидетелем того, как американский пловец Марк Спитц установил мировой рекорд - завоевал 7 золотых медалей на Олимпийских играх в Германии (Мюнхене). Он стал человеком, установившим 7 рекордов, и первым атлетом, завоевавшим столько наград на Олимпиаде. Вдохновившись этим результатом, Хорст Дасслер -  глава Adidas во Франции, решил создать компанию, которая будет производить одежду для плавания. Марк Спитц поддержал эту идею, отказавшись от предложений других фирм, и стал лицом рекламных кампаний продукции Дасслера.

 

Первые коллекции

 

Не прошло и года, как Arena представила на суд зрителей первую линию одежды для плавания. Для изготовления костюмов они использовали специальную ткань Skinfit, которую пловцы со всех континентов единогласно признали настоящей находкой для мира спорта. Ее особенность заключалась в том, что она была невероятно легкой, эластичной, плотно облегала тело, что позволяло спортсмену двигаться в воде с большей скоростью.

 

В 1974 году компании Арена невероятно повезло - они подписали контракт с известной пловчихой Шейн Гулд. Спортсменка стала звездой все тех же Олимпийских игр в Мюнхене, завоевав 5 золотых медалей. Результатом сотрудничества Шейн и Арены стало создание всемирно известной коллекции "Женская коллекция купальников Шейн Гулд".

 

Элитная Команда Arena

 

Дасслер понимал, что успех компании зависит от количества контрактов с известными спортсменами, которые пиарили бы бренд на мировом рынке и одновременно популяризировали водные виды спорта. В результате, во время Олимпийских игр в Монреале в одежде от Arena выступали такие спортсмены с мировым именем  как: американцы Марк Спитц, Гэри Холл, Ширли Бабашофф и Стив Фюрнисс, итальянцы Клаус Дибиаси и Новелла Каллигарис, представитель Великобритании Дэвид Вилке и спортсменка из Швеции Ульрика Кнапе.

 

Усилия, потраченные на подготовку к Олимпиаде, не были напрасными: команда спортсменов Арены завоевала 44 медали. Но на этом победы не закончились. В 1978 году спортсмены в одежде от компании Арена на Мировом чемпионате по плаванию, проходившем в Берлине, заработали 62 медали.

 

Ровно через 10 лет история бренда пополнилась новыми достижениями. На Летней Олимпиаде в Сеуле, Мэтт Бионди - новый член спортивной команды Арены, практически повторил рекорд Марка Спитца. Он завоевал 7 медалей, 5 из которых были золотыми.

 

В начале 90-х годов в состав Элитной Команды Arena вошло большое количество перспективных спортсменов, многие из которых стали чемпионами. Среди них нужно выделить легендарных пловцов Александра Попова и Францишку ван Альмсик.

 

Новые технологии

 

Компания Арена завоевала популярность среди пловцов благодаря постоянному стремлению к покорению новых вершин. Этим брендом было разработано множество новых технологий. Так, в начале 90-х годов, компания представила своим клиентам новую ткань AquaRacer. Невероятно тонкая и легкая, эта ткань облегала тело спортсмена как вторая кожа, позволяя ему быстрее передвигаться в воде. В 1997 году была разработана ткань X-Flat, которая существенно отличалась от своей предшественницы. Она была более легкой, гладкой, эластичной, значительно лучше, чем ткани других производителей.

 

Но на этом сотрудники компании Арена не остановились. В 2000 году они начали использовать новую технологию Powerskin, а в 2004 - Powerskin X-Treme. Эти технологии положили начало созданию новой коллекции одежды, практически полностью закрывающей тело пловца. Интересен тот факт, что в костюмах, выполненных в этой технологии, в свое время выступали такие знаменитые спортсмены как Ласло Чех, Рик Нитлинг, Роланд Шуман.

 

Компания Арена на современном этапе развития

 

Создатели бренда заявляют, что с того момента, как они начали сотрудничество с Марком Спицем, главной целью их работы стала только победа. Они убеждены, что лишь грамотное взаимодействие спортсменов и компании может помочь им в достижении наилучших результатов.

 

Постоянные консультации со знаменитыми пловцами, позволяют бренду Арена с каждым годом все больше удивлять своих клиентов качественной продукцией, которая приносит победу своему владельцу.