Физическая культура и спорт: психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (по циклическим видам спорта: лыжные гонки, биатлон) - Программа профессиональной переподготовки. Деятель

Добрый день!
Документы о профессиональной переподготовке получены.
Огромное спасибо сотрудникам центра за профессионализм, оперативность, четко и удобно организованное обучение. Желаю всем сотрудникам вашей организации крепкого здоровья, творческих успехов и процветания.

С уважением, Федулова Светлана Николаевна.

Расулова Флюра Ягангировна, ЯНАО, г. Ноябрьск

Диплом получила, спасибо огромное!Здоровья Вам, успехов в работе и всех благ!

Ермакова Ольга Сергеевна, г. Мурманск

Сообщаю Вам, что все документы получены мною в полном объеме и сохранности. Искренне хочу поблагодарить Вас, работников приемной комиссии, работников секретариата ВУЗа, кураторов во время процесса обучения, членов аттестационной комиссии за профессионализм в работе, за очень внимательное, доброжелательное и ответственное отношение к слушателям, за интересное и актуальное содержание курса переподготовки, за легкость и простоту интерфейса программы переподготовки. Очень благодарна Вам за Ваш труд! Буду рада стать слушателем еще раз. С уважением, слушатель курса переподготовки по клинической (медицинской) психологии Ермакова Ольга Сергеевна.

Богордаева Татьяна Александровна, ХМАО-Югры "Междуреченский центр занятости населения"

Добрый день. Оригинал диплома получен.

Щеглова Ирина Александровна г.Лабытнанги

Я прошла все обучение. Спасибо мне очень понравились.

Бибик Павел Петрович, г. Великие Луки

Диплом получен. Спасибо за сотрудничество, за обучение. Много полезного и очень нужного материала. С уважением и благодарностью Бибик Павел Петрович.

Татьяна Астафьева

Я бандероль получила сегодня, огромное вам спасибо! Я навдеюсь продолжим сотрудничать!

Малышева И. В., МО, г. Раменское

С наступающим Новым годом. спасибо Вам и Вашим сотрудникам за все!! Очень интересно, компактно, содержательно. Здоровья, успехов, всего наилучшего!

Сырцева Дина Федоровна: г.Воронеж

Добрый вечерок!Диплом получила.Большое спасибо. Имела большое удовольствие и пользу,обучаясь у вас).Уже рекомендую вас друзьям.

Кузьмина А.М. МБДОУ детский сад № 320 г. Челябинск

Удостоверение получила. Большое спасибо. Очень удобная форма обучения. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Здоровья и удачи.

Русова Н.В. г. Москва, ГБОУ Школа №201

Спасибо, удостоверение получила, все очень хорошо. Буду продолжать сотрудничество и учебу. Наталья Русова.

Ирина Ивановна Живоглядова

Здравствуйте!
Сегодня получила диплом. Спасибо всему коллективу ОГРОМНОЕ! С наступающим Новым годом! Удачи в делах, хороших студентов и слушателей!
С уважением,
Ирина Ивановна Живоглядова

Кошман Алексей Григорьевич, Республика Крым. Джанкой

Уважаемые коллеги! Обучение окончено. Спасибо за совместную работу! Удачи!

Шиян Наталья Николаевна г. Краснодар

Благодарю, диплом получила.

Лариса Боровикова.

Консультация была очень полезной. Спасибо за отправленное на почту письмо с перечнем документов. Очень удобно и не приходится искать все самой. Пригодились и образцы выдаваемого диплома для демонстрации руководству организации. Приятно порадовала скидка для малых групп. спасибо.

Митин Дмитрий Алексеевич г. Москва

Спасибо большое за обучение, учебный материал грамотно подобран, все очень понятно и доступно.

Пикалова Нина Константиновна Орловская область.

Катаева Марина Сергеевна, Краснодарский край, г. Белореченск

Отличная организация учебного процесса, все понятно, быстро, четко, доступно. Рада, что обратилась именно к Вам, открыла для себя много новой и полезной информации!

Романова Алина Анатольевна г. Москва

Спасибо большое коллективу ФЦПО! Получила огромное удовольствие от взаимодействия с вами. Прекрасный сайт, очень удобен в работе. Так держать. Всем удачи!!!

Борисова Светлана Семёновна г. Пенза

Гавриленко А.С. г. Москва

Лично меня дистанционное обучение очень устраивает. В силу своей работы днем решала практические задачи, а вечером - теоретическое обоснование к ним. Очень эффективный метод. Отдельное спасибо преподавателям за то, что активно решали все проблемные вопросы.

Науменко Анна г. Красногорск

За плечами уже имею опыт образования, но что по- настоящему удивило - это подход организаторов учебного процесса. Компетентность и простота в общении, по-моему, это очень приятно при обучении в ФЦПО.

Заречная Любовь Владимировна

Хочу сказать огромное спасибо за то, что сумели сделать процесс обучения насколько эффективным, настолько и увлекательным. Когда меня спрашивают, что хорошего можно сказать о ФЦПО, я отвечаю: "Там учиться ИНТЕРЕСНО!"

Мелешков Виктор Николаевич, Свердловская область

Жена уговорила пойти на дистанционное обучение. С большим скепсисом относился к обучению через интернет, но за период обучения не пожалел, что пошёл учиться дистанционно. Большое СПАСИБО специалистам учебного отдела.

Дьяков Николай Иванович, Казахстан

Достойный дистанционный институт. По ценам всё устраивает, база хорошая, коллектив сотрудников быстро решает все вопросы по обучению.

Кутынов В.А.

Дистанционное обучение для работающего человека очень удобная форма. Буду и впредь обращаться к Вам. Отдельное спасибо кураторам.

Андреева Жанна

Уже закончила обучение и без проблем нашла работу по специальности. В ФЦПО отличный преподавательский состав на факультете психологии. Цена фиксируется на весь срок обучения.

Баева М.В. г. Выборг

Отличная возможность получить новую специальность. Сама успешно учусь в ФЦПО. Качество образование вполне достойное. Сроки обучения максимально сжаты, что очень важно в наше время. Здорово, что есть такие места. Всем советую.

Ермолина Алла Романовна. Тюменская область

Буду теперь учиться только дистанционно! Не жалко ни денег, ни потраченного времени, которое (о, счастье!) я сама могла планировать! Спасибо большое, я узнала очень много нового. Сложным был первый модуль, но только потому, что для меня такая форма обучения оказалась совершенно непривычной. В процессе выполнения заданий не было абсолютно никаких сложностей, так как вопросы понятны и чётко сформулированы. И ещё очень приятно, что вы постоянно следите за процессом нашего обучения. Мне хотелось сделать все как можно лучше в том числе и затем, чтобы вы остались довольны своей ученицей. Спасибо огромное и удачи вам в дальнейшей деятельности!

Привалова Н.К. Липецкая обл.

Проходила обучение по программе профессиональной переподготовки в ФЦПО. Очень скептически отнеслась к такому обучению, и зря! Обучение прошло гладко, если возникали какие-то вопросы по обучению, то обращалась к куратору. На мои вопросы всегда отвечала ясно и развернуто, все было понятно. После окончания обучения получила документ в течение двух недель. При устройстве на работу документ приняли. Спасибо, ФЦПО!

Смирнова Юлия Александровна. Нижегородская область

В нашей школе сказали пройти курсы повышения квалификации поэтому долго искали что-то подходящее для нас, что бы устраивало по ценам и программе. В итоге выбор пал на ФЦПО. Нас зарегистрировали в системе дистанционного обучения, доступ выслали в течение трех дней. Обучение прошли успешно. Документы об образовании получили, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Обязательно ещё воспользуемся услугами ФЦПО.

Козлов В.И.

Оставил заявку на телефонную консультацию на сайте, примерно через час со мной связался специалист приемной комиссии. Проконсультировал меня по программе, которая меня интересовала. Касаемо самого обучения: доступ в систему дистанционного обучения выслали сразу. Было пару накладочек в процессе обучения, но все решили быстро. Общался со своим куратором по электронной почте, на все вопросы были даны ответы. Удостоверение получил достаточно быстро, Спасибо.

Полякова Надежда Валерьевна, г. Иваново

Проходили дистанционное обучение в ФЦПО. Как и многие скептически отнеслись к данному обучению, думали, что это обман, но на деле все оказалось иначе. После заключения договора и оплаты нам назначили куратора, с которым можно связаться по телефону или по электронному адресу. Нашей группе выслали доступы (логины и пароли) на наши электронные адреса. После завершения обучения позвонили куратору, уточнили по поводу получения документов, она нам все доступно объяснила. В итоге, как только было готовы документы нашей группы с нами связались, и мы на следующей же день подъехали и забрали их. Обязательно придем к вам ещё!!! Спасибо!

  • Умение применять в профессиональной деятельности методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение информацией об актуальных вопросах в области физического воспитания.
  • Умение профессионально организовать учебно-тренировочный процесс.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное - получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной тренерско-преподавательской деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

  • Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
  • Предназначена для тренеров-преподавателей в системе дополнительного образования учреждений физкультурно-спортивной направленности.

2. Режим занятий - 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы - 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация - итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест - 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации - диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома - 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Тренер-преподаватель.

Актуальность

Чтобы работать тренером-преподавателем, нужно знать основы психологии, педагогики и уметь мотивировать спортсменов, понимать законы физиологии, быть способным оказать доврачебную помощь в экстренной ситуации, владеть тренировочными методиками, знать тонкости организации спортивных мероприятий. Программа профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт: психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями для осуществления методической и психолого-педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Нормативно-правовая база

Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") тренер-преподаватель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Цель программы

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области содержания психолого-педагогических аспектов деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Образовательный контент

Учебный план

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. 36 12 24 Тестирование Д*
3. 24 6 18 Тестирование Д*
4. 24 2 22 Тестирование Д*
5. 24 12 12 Тестирование Д*
6. 36 - 36 Тестирование Д*
7. 36 - 36 Тестирование Д*
Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ Д*
Всего: 250 56 194

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики. 36 СР
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 СР
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 24 СР
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24 СР СР
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 СР
Специальные профессиональные дисциплины
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 СР
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 36 СР
Итоговая аттестация 34 ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 12 12 Тестирование Д*
3. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
5. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные профессиональные дисциплины
7. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 - 36 Тестирование Д*
8. Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 - 72 Тестирование Д*
Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ Д*
Всего: 350 56 294

*Форма промежуточного контроля (аттестация) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики. 36 СР
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 СР
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 СР СР
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 СР
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 СР
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 СР
Специальные профессиональные дисциплины
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 СР
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 СР СР
Итоговая аттестация 38 ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350

*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Учебный план программы (560 часов)

Наименование дисциплины Всего часов В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 72 12 60 Тестирование Д*
2. 72 14 58 Тестирование Д*
3. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72 12 60 Тестирование Д*
4. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные профессиональные дисциплины
8. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72 - 72 Тестирование Д*
9. Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 - 72 Тестирование Д*
Итоговая аттестация 56 56 ИМЭ Д*
Всего: 560 70 490

*Форма промежуточного контроля (аттестация) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Основы педагогики. 72 СР СР
Основы психологии (Педагогическая психология). 72 СР СР
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72 СР СР
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 СР
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 СР
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 СР
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 СР
Специальные профессиональные дисциплины
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72 СР СР
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 СР СР
Итоговая аттестация 56 ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 560

*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Авторы и разработчики программы Автор — преподаватель, самостоятельно подготовивший полный курс лекций по программе (дисциплине) и заявленный в данном качестве в образовательном контенте (видео и аудио материалах). Статус присваивается в случае, когда курс лекций записан только одним преподавателем, состоящим как в штате образовательной организации, так и привлеченном по гражданско-правовому договору для записи курса лекций.
Соавтор (соавторы) — преподаватель (преподаватели), подготовившие часть курса лекций по программе (по дисциплине или разделу) и заявленные в данном качестве в образовательном контенте (видео и аудио материалах). Статус присваивается в случае, когда курс лекций по программе записан с участием нескольких преподавателей, состоящих как в штате образовательной организации, так и привлеченным по гражданско-правовому договору для записи курса лекций.
Разработчик (разработчики) — преподаватели и методисты, подготовившие самостоятельно (полностью) или в составе коллектива разработчиков (частично) образовательную (дополнительную профессиональную) программу и учебно-методические материалы (комплексы) и заявленные в данном качестве в образовательном контенте (учебно-методические материалы). Статус присваивается разработчикам, состоящим как в штате образовательной организации, так и привлеченным по гражданско-правовому договору.
Куратор научного направления — научно-педагогический работник или ведущий специалист-практик, осуществляющий общее руководство (координацию) профильной областью знания или сферы деятельности. Статус присваивается: Председателям итоговых аттестационных комиссий (для программ профессиональной переподготовки), а также ведущим преподавателям образовательной организации по соответствующему профилю.">

При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,

Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

Кем же является тренер для спортсмена? Самым важным и незаменимым ключом к успеху спортсмена. Именно такой тренер должен обладать выносливостью и опытом необходимым для побед, но и так же иметь образование в данном виде деятельности. Если Вы обладаете навыками в спортивной деятельности и хотите воспитывать будущих чемпионов, то можно освоить профессию тренера по лыжному спорту. Данный вид спорта распространен и имеет большую популярность среди молодежи, многие увлекаются лыжным спортом и принимают участие в различных марафонах. Соответственно для эффективности и продвижения лыжника, необходимо участие квалифицированного специалиста по лыжному спорту. На такую специальность можно пройти профессиональную переподготовку от Московского Института.

Стоимость учебной программы

Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость: 3500 рублей\месяц (14 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу проф.переподготовки

График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании проф.переподготовки:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

Онлайн заявка на обучение

Программа учебного курса «Тренер по лыжному спорту»

Дисциплины, указанные в дипломе:

Дисциплина Количество часов
Введение в педагогику физической культуры 40
Основы анатомии, физиологии и гигиены 55
Первая медицинская помощь 55
Лыжный спорт 70
Психология развития 45
Возрастная психология 40
45
Основы валеологии 45
Психология физической культуры и спорта 55
Конфликтология 40
Теория и методика воспитания и обучения 55
Организация адаптивной физической культуры 35
Основы андрагогики 45
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого: 640 часов

Освоить множество нормативов входящих в специальность, успешно окончить курс переподготовки и стать профессионалом своего дела за короткий срок обучения? Всё это можно осуществить дистанционно, находясь в любой точке мира изучать материал в электронном формате, распределяя своё личное время. Круглый год проходит набор в группы, и приступить к обучению можно в любой удобный для Вас месяц. Для успешного зачисления в группу Вам отправят перечень документов необходимых для зачисления. Данные документы нужно распечатать, заполнить, и отправить обратно в электронном виде. Так же для профессиональной переподготовки нужен скан имеющегося у Вас диплома ВУЗа или же колледжа, техникума, на основе которого можно осуществить переподготовку специалиста. С полученным после обучения дипломом Ваши шансы получить место тренера по лыжному спорту непременно возрастут!

15-17 ноября 2014 года в городе Тюмени на базе Областного центра зимних видов спорта «Жемчужина Сибири» проводятся Курсы повышения квалификации тренеров по лыжным гонкам и биатлону «Современные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (биатлон, лыжные гонки)».

Организаторы курсов: Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, ГАУ ТО «Центр подготовки спортивного резерва по лыжным гонкам и биатлону Л.Н. Носковой», РОО «Тюменская областная федерация лыжных гонок и биатлона», Тюменский областной государственный институт развития регионального образования (ТОГИРРО).

Моделирование многолетней спортивной подготовки лыжников-гонщиков и биатлонистов.

Отбор и спортивная ориентация в системе многолетней подготовки.

Психолого-педагогическое сопровождение занятий лыжными гонками и биатлоном.

Инновационные методы контроля функционального состояния спортсмена на различных этапах медико-педагогического сопровождения.

Организация и судейство соревнований с учетом современных Правил FIS и IBU.

Правовые проблемы при осуществлении тренерской деятельности в спорте.

В программе в качестве преподавателей примут участие:

Грушин Александр Алексеевич - заслуженный тренер СССР и России, руководитель управления по научно-методическому обеспечению спортивной подготовки в Олимпийском комитете России;

Куракин Александр Николаевич - Заслуженный тренер РФ и Удмуртской Республики, Заслуженный работник ФКиС РФ;

Маматов Виктор Федорович - Заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР, двукратный олимпийский чемпион по биатлону, почетный Вице-президент СБР;

Гибадуллин Илдус Гиниятуллович , д.п.н., профессор, директор института физической культуры и спорта им. А.И. Тихонова;

Российские снежные зимы идеально подходят для лыжного спорта. Дети и взрослые, профессионалы и любители катаются в парках, на спортивных базах, оборудованных лыжных трассах. Профессия тренера по лыжам востребована в олимпийском спорте, в клубах и секциях.

Цель нашего курса – научить слушателя комплексному проведению тренировок, которые приводят к высоким спортивным результатам.

Слушатели выбирают программу «Тренер по лыжному спорту», чтобы:

  • расширить знания по своей профессии и повысить их актуальность;
  • сменить профессию, чтобы совмещать занятия любимым видом спорта и работу;
  • увеличить свои шансы на получение должности с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

В рамках курса профессиональной переподготовки «Тренер по лыжному спорту» научить слушателя:

  • организовывать безопасное пространство во время тренировок, объяснять лыжникам правила техники безопасности, уметь оказывать первую медицинскую помощь;
  • выявлять перспективных спортсменов, отбирать лыжников в команду;
  • мотивировать учащихся на победу в соревнованиях;
  • обеспечивать психолого-методическую поддержку спортсменов в период соревнований;
  • анализировать вместе со спортсменами результаты тренировок, при необходимости корректировать схему занятий;
  • учитывать требования законодательства к проведению тренировок, подготовке к соревнованиям: нормы спортивной нагрузки, условия присвоения спортивных разрядов и званий по лыжному спорту, российские и международные антидопинговые правила.
№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Тестирование

Практические занятия

Теория и методика физической культуры
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу
Комплексная организация тренировочного процесса




Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта


Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта




Основы и способы оказания первой помощи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по лыжному спорту




Итоговая аттестация

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).