Какой марки выбрать велосипед подростку. Подростковые велосипеды

" – подростковая модель. Двухподвесное транспортное средство как будто создано для езды по плохим дорогам. Велосипед горный, рамный каркас устойчив, так как изготовлен из стального материала. В наличии амортизационная система, полностью избавляющая вас от не комфортных ощущений при езде по бездорожью. К достоинствам следует добавить наличие двадцати одной скорости, надежной системы тормозов, седла спортивного типа. Колесные обода двойные алюминиевые, защищены плоскими крыльями. В полной комплектации вес модели составляет шестнадцать килограмм.

" – удачный выбор для подростковой группы возрастного промежутка от восьми до пятнадцати лет. Велосипед для кросс-кантри оснащен 12.5" - 14.5" рамой стального литья, восемнадцати скоростной трансмиссией, двумя механическими тормозными системами ободного вида. Передняя амортизационные вилка придает удобство в поездке, полностью «скрадывая» все последствия от перемещений по некачественным дорогам. Сидушка и рулевая система обладают возможностью регулировки по высоте. В полной комплектности велосипедная модель весит шестнадцать с небольшим килограмм. При хранении в помещениях отличается практичностью.

" – подростковая велосипедная модель, оснащена парой амортизирующих систем, усиленного типа рамной конструкцией, восемнадцати ступенчатым скоростным режимом. Велосипед горный известен огромной популярностью за счет надежности при перемещениях по неровной местности. Колесные обода оперативно снимаются, что дает возможность сохранять транспортное средство в помещении без особых затруднений. Сиденье и рулевая система устанавливаются на нужную высоту. В комплектность входят педали, защитные щитки и подножка. Пятнадцати дюймовая стальная рама является надежной опорой для велосипедистов.

" – велосипедная новинка этого сезона. Велосипед горный, прекрасно подходит для прогулок и ежедневных рабочих поездок. На четырнадцати дюймовой рамной конструкции их прочной стали установлено два колеса, диаметр которых составляет двадцать четыре дюйма. Восемнадцати скоростное транспортное средство оснащено амортизирующей вилкой, ободными тормозными системами. В комплектующие для модели производитель включил руль из стали, седло спортивного вида, педали из пластикового материала классической формы, крылья из того же материала, звонок и опорную подножку.


" – очередная подростковая модель. Велосипед горный, в основу заложена крепкая рамка из стального сплава, высота которой достигает пятнадцати дюймов. Колесные обода из алюминиевого материала, двойные. Модель имеет восемнадцать скоростных режимов, оснащена двумя тормозными системами. Руль изогнутой формы оснащен регулировочной системой. Защитные крылья и педали платформенного вида изготовлены из прочного пластикового сырья, в комплектацию входит опорная подножка. В полной сборке транспортное средство весит не более полутора десятков килограмм.

" – подростковый вариант велосипедного транспорта. В основу модели заложена надежная алюминиевая рама, не превышающая тринадцати дюймов. Колеса двадцати четырех дюймовые, с двойным алюминиевым ободом. Ход амортизирующего типа вилки составляет пять сантиметров (50 мм), что придает комфортность во время поездок по плохим дорогам. Велосипед горный, восемнадцати скоростной, оснащен передней и задней тормозными системами. Сиденье спортивного вида. Дополнением комплектации являются педали и защитные крылья из пластикового материала, сигнальный звонок.


" – красочная женская модель c удобной посадкой, рекомендуется для девочек от семи от 125 см- до одиннадцатилетнего возраста, любящих постоянное внимание. Велосипед горный, оснащен устойчивой и безопасной алюминиевой рамкой, являющейся наиболее низкорослой среди товарной линейки СТЕЛС, имеющей 24" колеса. Велосипедное средство подходит для езды по дорожкам городов и парковых зон. Амортизирующая конструкция вилки дает возможность свободно перемещаться по малоподготовленной для этого местности. Вес транспорта в сборе составляет без малого тринадцать килограмм.

" от 125 см – производитель выпускает данную модель, окрашенную в черный цвет с зелеными, пурпурными или синими оттенками. Велосипед горный, в основу заложена надежная алюминиевая каркасная рама, не превышающая в высоту двенадцати дюймов. Колеса на двадцать четыре дюйма, имеется восемнадцать скоростных режимов. Конструкция передней вилки транспортного средства амортизирующая, пятисантиметровым ходом придающая езде комфортные ощущения. Модель оснащена двумя тормозными ободными системами. Для защищенности от грязи возле колес установлены брызговики.

" известен своей практичностью и отменными качественными характеристиками. Велосипед горный подростковый, одинаково удобен в езде по улицам города и малопригодной для этого местности. Для удобной посадки и комфортности в поездке рамная конструкция сделана из двух трубок, верхняя из которых занижена. Надежные тормоза просты в управлении, в эксплуатации неприхотливы. Амортизационного типа вилка без особых проблем справляется со всеми неровностями дорожных покрытий. Велосипед имеет покрышки от Chao Yang от производителя автомобильных шин Pirelli, известные своей накатистостью, восемнадцать скоростей.

" предназначается для девочек. Модель этого года выпуска, хорошо зарекомендовала себя на наших дорожных покрытиях. Велосипед горный, отличается алюминиевой рамной основой открытого типа. Амортизационная вилка своим 50 мм ходом смягчает все неровности дорог, делая вашу поездку более комфортабельной. Транспортное средство снабжено восемнадцати скоростной трансмиссией, двумя тормозными системами. На двадцати четрырех дюймовых двойных ободах установлены покрышки, ширина которых составляет два сантиметра, рисунок протектора – грязевой.

– удобная модель для детишек или подростков, рост которых составляет от ста тридцати до полутора метров. Велосипед горный, в основу заложена рамная основа из алюминиевого сплава и двадцати четырех дюймовые колесные обода, изготовленные из аналогичного сырья. Бело-синяя модель одинаково удобна мальчишкам и девочкам, оснащена двадцатью одним скоростным режимом. Амортизационная система вилки своим пяти сантиметровым ходом придает поездкам мягкость даже на малопригодной для велосипеда местности. В комплектность транспорта включены широковатые щитки, предохраняющие от грязи, и удобная подножка.

– очередная модификация для подростков, весящая без малого четырнадцать килограмм. На рамной основе установлено два колеса по двадцать четыре дюйма, амортизационная вилка с пятидесяти миллиметровым ходом, дающая возможность прочувствовать комфортность даже в движении по малопригодной для поездок местности. Точность и быстроту остановки обеспечивают эффективные тормоза ободного типа. Надежные покрышки, надетые на алюминиевую основу, создают высокий коэффициент сцепления с покрытием. Велосипед горный, особенность состоит в том, что он оснащен более взрослой навеской.

" – модель этого года, подходящая и детишкам, и подросткам. Алюминиевый рамный каркас по высоте не превышает тринадцати с половиной дюймов, покрышки широкие, четырехдюймовые, находятся на колесных ободах из алюминиевого сплава. Велосипед горный, имеет четырнадцать скоростных передач и дисковые тормозные системы. Удобная конструкция сиденья повышает комфортность езды. Изготовитель выпускает модель с дизайнерским оформлением чёрно оранжевого цвета. Платформенного типа педали произведены из пластика и стального материала.

" – удачная новинка фирмы, представляющая топовую модификацию байка для продвинутых велосипедистов подросткового возраста. Велосипед горный оборудован легкой рамной основой и ободами на двадцать четыре дюйма из алюминиевого сплава, трансмиссионной конструкцией с возможностью двадцати одного скоростного режима, механическими тормозами дискового вида, вилкой с прекрасным амортизирующим действием. В дополнение от изготовителя комплектность снабжена надежной подножкой и широковатыми защитными щитками, оберегающими одежду от загрязнений.

Езда на велосипеде в детстве или в подростковые годы является одним из ярких воспоминаний для многих людей. Поскольку это не просто один из видов транспорта. Покупая подростковые велосипеды для мальчиков, родители предоставляют достойную альтернативу компьютерным играм и другим нездоровым развлечениям. Ведущим малоподвижный образ жизни детям такое приобретение позволит увеличить физическую активность без лишнего стресса. Прогулка на велосипедах — это отличный способ провести время с друзьями или просто отдохнуть от дел. Кроме того, управляя даже таким простым видом транспорта, подросток учится быстро реагировать на непредвиденные ситуации, уважать правила дорожного движения и окружающих людей.

Как определить качество велосипеда

Приходить в магазин, где продают подростковые велосипеды для мальчиков, необходимо вместе с сыном. И не только для того, чтобы ребёнок выбрал то, что ему понравится. Чтобы сохранить осанку и выбрать по-настоящему удобный и надежный вариант транспорта, необходимо, чтобы подросток попробовал прокатиться на нём прежде, чем будет принято решение о его покупке.

Тестовый заезд поможет выявить недостатки в конкретном выбранном изделии. Так, если в процессе пользования слышны скрип или другие неприятные звуки, стоит отказаться от такого приобретения. Кроме того, при визуальном осмотре можно обратить внимание на состояние покрытия. Краска должна лежать ровным слоем, без видимых трещин, разводов или пятен. Если слой покрытия недостаточный, в течение короткого периода времени может начаться коррозия металла. И осыпавшаяся краска также будет служить признаком низкого качества велосипеда.

Если выбранное изделие оснащено тормозной системой, необходимо проверить и её качество. Для того чтобы определить возможные недостатки, необходимо приподнять колесо, которое планируется осмотреть, прокрутить его и применить торможение. При этом покупатель не должен наблюдать свист или прокручивание колеса, что будет свидетельствовать о неисправности системы. Такой велосипед также лучше не рассматривать в качестве покупки, поскольку неисправные тормоза могут стать причиной аварии.

И поскольку только профессионал может определить все недостатки покупки сразу, стоит проверить вышеперечисленные пункты несколько раз. А для большей уверенности необходимо приобретать подростковые велосипеды для мальчиков в специализированных магазинах. Наличие гарантийного талона позволит вернуть некачественный товар, если производственный брак будет обнаружен уже в процессе эксплуатации.

Что ещё необходимо учесть при покупке велосипеда?

При выборе велосипеда следует учесть ещё ряд факторов, чтобы пользование им было удобным и приносило удовольствие.

  • В первую очередь необходимо определиться, где мальчик будет ездить. В зависимости от ответа на вопрос, выбранный велосипед будет горным, спортивным, прогулочным или сити-байком.
  • Высота велосипеда должна соответствовать росту мальчика. Оптимальным будет вариант, при котором он может хотя бы половиной ступни достать до пола, сидя на велосипеде. Руль должен находиться на такой высоте, чтобы руки во время езды находились на 5-6 см ниже солнечного сплетения. Стоит понимать, что слишком высокий велосипед усложнит управление им и увеличит риск получения травм. А на очень низком велика вероятность заработать искривление позвоночника.
  • Сидение велосипеда также должно быть удобным. Для этого стоит отказаться от моделей, посадочное место которых слишком узкое или декорировано выемками. Оптимальное сидение ровное, выполнено из нескользящего материала, что поможет сохранять контроль над ситуацией в момент экстренного торможения.
  • Размер колес связан не только с высотой велосипеда, но и с его назначением. Для гонок стоит выбирать модели с большим диаметром колёс, для трюков — с меньшим. Стоит обратить внимание на качество используемой резины: на ней не должно быть повреждений или следов деформации.

Обзор производителей велосипедов

Думая приобрести подростковый велосипед для мальчиков 8-13лет, родители решают ряд вопросов. Например, велосипед должен быть удобен и надёжен в использовании. А поскольку современные компании предоставляют большой выбор, необходимо понять, какой из них заслуживает внимания.

Выбирая лучший подростковый велосипед для мальчиков, мудрый родитель обращает внимание на цену. Оценивая максимально возможную стоимость покупки, учитывают следующие моменты:

  • имеет ли мальчик опыт управления велосипедом;
  • сможет ли он обращаться с ним бережно;
  • стоит помнить, что подросток всё ещё находится в процессе физического формирования, и велосипед, который сегодня будет ему по росту, через пару лет может оказаться неудобным.

Поэтому приобретать дорогое изделие стоит только в том случае, если после удастся без лишних проблем продать его или приобрести новый.

Планируя покупку, стоит обратить внимание на фирмы, которые уже в течение нескольких лет успешно производят подростковые велосипеды для мальчиков. Это может служить гарантией того, что приобретение будет удобным и качественным. Особенно популярными являются модели фирм "Стерн", "Кросс", "Фелт", "Мерида", "Стелс", "Трек" и другие.

Merida

Велосипеды этого тайваньского производителя отличаются качеством, надежностью и отличным внешним видом. Они подходят как для начинающих велосипедистов, так и для профессионалов. Подростковые велосипеды делаются по тем же технологиям, что и взрослые. Разница только в размерах. Каждая модель велосипеда имеет функцию регулирования высоты руля и сиденья, что позволяет использовать его в течение долгого времени.

Trek

Проектированием продукции этой американской фирмы занимаются известные инструкторы велоспорта, которые постоянно совершенствуют свои изделия. Поэтому подростковые велосипеды "Трек" для мальчиков отличаются практичностью и стильным дизайном. Они приспособлены к езде не только по ровному асфальту, но и по пересечённой местности. Рама из алюминия придаёт такому велосипеду сочетание прочности и легкости. Все изделия снабжены переключателем скоростей и надежными тормозами, делающими поездку удобной и безопасной.

Cube

Эта немецкая фирма проектирует велосипеды для подростков, которые функционально мало отличаются от взрослых. Они включают в себя до 21 скоростного режима, надежные переключатели и тормоза. Дизайн велосипедов дополнен стильными фарами, велоподножкой и багажником.

Stels

Велосипеды этого бренда предпочитают любители маневренной и комфортной езды. Усиленный передний треугольник велосипеда позволяет с легкостью управлять им при перемещении по пересеченной местности или крутом подъеме. Амортизатор сглаживает тряску на кочках. Конструкция велосипедов снабжена надежными тормозами. И всё это сочетается с умеренной стоимостью.

Stern

Это один из брендов российского происхождения, выпускающий продукцию для магазина «Спортмастер». Велосипед подростковый для мальчиков Stern отличается прочным корпусом, который производится из стали или алюминия. Преимуществом фирмы является большой выбор изделий от любительских до профессиональных и их сравнительно низкая стоимость. Оптимальным выбором для сына станет велосипед подростковый для мальчиков Stern Attack. Срок службы изделия составляет до 10 лет с гарантийным обслуживание в первые два года.

Велосипеды для мальчиков-подростков сочетают в себе практичность, высокое качество, надежность и стильный внешний вид. При пробной езде необходимо обратить внимание на наличие посторонних звуков, а при осмотре - на состояние деталей и покрытия. Выбор велосипеда необходимо производить вместе с сыном, чтобы выбрать модель, соответствующую его росту. При этом отдать предпочтение стоит фирмам, которые в течение времени зарекомендовали себя как надежные производители велосипедов.

Выбрать велосипед совсем не просто. К этому процессу надо относиться особенно, с душой, так как, в отличие от других категорий товаров, вы выбираете себе, фактически: друга, помощника, приключения и новые ощущения. Для некоторых он становится образом жизни и таких примеров великое множество. Пусть обзор от howbuysell поможет вам выбрать велосипед, который действительно будет для вас идеальным.

При выборе размера велосипеда особое внимание стоит уделить его раме.

Она может быть:

  • алюминиевой,
  • стальной,
  • титановой,
  • магниевой
  • композитной.

Именно с рамы велосипеда и марки ее производителя начинают выбор своего двухколесного товарища. Правильным выбором станет популярный сейчас - алюминиевый сплав. Если бюджет ограничен, то конечно лучше остановиться на таком варианте. Такие велосипедные рамы гораздо легче стальных, у них лучшая стойкость к коррозии и более демократичная цена, по сравнению с титановыми, магниевыми и композитными.

Выбор велосипедного седла - это больной вопрос для начинающих, причем в прямом смысле этого слова. Любой новичок столкнется, в первую очередь, с болью именно в пятой точке и с этим ничего не поделать, кроме как регулярно ездить. Какое же седло велосипеда лучше выбрать и как это сделать? Здесь правильный выбор будет зависеть только от целей езды. Для поездок на расстояния более 10 км профессионалы не рекомендуют брать мягкое и широкое. Так как мягкое седло велосипеда будет способствовать передавливанию сосудов и онемении пятой точки, а о его широкие края вы натрете себе ноги.

При выборе велосипеда для взрослого, отдельным вопросом стоит выбор колес. Если идет речь о дорогих производителях, именитых брендах, то здесь за качество можно особо не переживать. Если выбираете из бюджетных моделей или недорогой детский велосипед, то хотелось бы обратить внимание читателей хаубайселл на несколько нюансов:

  1. Обод колеса - как правило, одинарный, двойной или тройной. Самый распространенный - двойной, отличается демократичной ценой и достаточной прочностью. Тройные обода ставят для экстремальной езды. Одинарные - встречаются обычно у неименитых производителей велосипедов, а также на дешёвых китайских и детских.
  2. Покрышки бывают: дорожные (слики) - для быстрой езды по хорошим дорогам; полуслики - обеспечивают быструю езду по хорошей дороге, но, благодаря боковым шипам, позволяют довольно уверенно чувствовать себя и на бездорожье; грязевые - отлично подойдут для любителей кросскантри, езды по песку, в дождь; зимние - понятно зачем. Качество покрышки велосипедного колеса можно определить, если попробовать оторвать технологические усики с ее поверхности.
  3. Колеса бывают:
  • 20 дюймов - велосипед для ребенка, BMX и раскладные варианты.
  • 24 дюйма - подростковые, даунхил и другие виды экстремальной езды.
  • 26 дюймов - горные и велосипеды для прогулок по городу (наиболее часто встречающийся тип колес).
  • 27 дюймов - для шоссейных и скоростных.
  • 28 дюймов - гибриды, городские, дорожники, советская Украина и Аист.
  • 29 дюймов (найнеры) - новый стандарт городских велосипедов, стремительно набирающий популярность с каждым годом.
  • И еще не очень распространенный, но уже активно продвигаемый, стандарт городских велосипедов с колесами 27,5 дюйма.

Амортизаторы

Это то, на что следует обратить пристальное внимание, выбирая среди множества именитых (и не очень) велосипедных брендов. Амортизаторы делят на пять основных типов:

  1. Воздушные - встречаются не часто. Роль велосипедного амортизатора (гашение ударов) и демпфера (гашение колебаний) в них - выполняет сжатый воздух. Такие вилки можно применять для серьезных кросс-кантри поездок. На них можно даже солидно попрыгать. Но от чрезмерно агрессивных нагрузок могут выйти из строя довольно быстро.
  2. Воздушно-масляные - в роли демпфера выступает масло, а роль пружины берет на себя воздух. Такой вариант используют в автомобильных амортизаторах. Они довольно универсальны и станут правильным выбором для любого типа езды. Такие вилки не советуют для людей с маленьким весом и детей.
  3. Пружинно-масляные - титановая, либо стальная пружина выполняет роль рессоры. В отличие от воздушно-масляной, реже нуждается в техническом обслуживании и подстройке. Стальные пружины не рекомендованы для людей весящих свыше 89 кг.
  4. Пружинный амортизатор велосипеда - наиболее простой вариант. Это обычная стальная пружина, которая смягчает вибрации на неровной дороге. Минус их заключаются в том, что в них возникают колебания, ухудшающие управляемость.
  5. Эластомерные и пружинно-эластомерные - в них, кроме пружины, применяется эластомерная вставка, которая играет роль демпфера и гасит колебания при педалировании. Они недорогие, а главный недостаток такого выбора - плохая морозоустойчивость, что отрицательно сказывается на работе амортизатора велосипеда.

Переключатели скоростей бывают двух основных видов:

  1. Внешние - визуально вы можете отличить их наличием кассет со звездочками различной величины.

Преимущества:

  • Небольшой вес
  • Простота механизма
  • Высокое количество передач
  • Более выгодная цена, чем у внутренних (планетарных)
  • Более высокое КПД, за счёт меньшего количества процессов трения внутри механизма.
  1. Внутренние (планетарные) переключатели скоростей - у них вы сможете увидеть только одну звездочку спереди и одну сзади. Механизм переключения скоростей прячется внутри задней втулки.

Преимущества :

  • Переключение скорости, не вращая педали
  • Защищенность от неблагоприятных климатических факторов
  • Легкость в обслуживании
  • Надёжная, долговечная работа
  • Наличие встроенного тормоза

Особое внимание стоит уделить выбору тормозов. От их правильного выбора будет зависеть ваша безопасность.

Типы тормозов:

  1. V-Brake (ободные) - имеют небольшую стоимость, просты в обслуживании. Не подойдут для горных велосипедов - за один спуск могут полностью стереться. При плохих погодных условиях ухудшается сцепление с ободом.
  2. Дисковые - на сегодняшний день, их главным преимуществом над ободными можно назвать - всепогодность, а по качеству, они не сильно ушли от V-Brake, особенно, если брать соотношение цена-качество.
  3. Гидравлические дисковые - самые прогрессивный тип, из представленных на рынке. Лучше выбрать именно их, потому что вы получите отличную мощность и лучшую модуляцию. К их главным недостаткам стоит отнести цену и относительную сложность в обслуживании. Впрочем, для обычных женских или детских велосипедов вполне хватит обычных дисковых или ободных.

Главным критерием для выбора размера велосипеда служит его рама. Сразу стоит отметить важный момент, что существует много статей с таблицами ростовок, то есть на какой рост - какой размер велосипедной рамы будет более подходящим. How Buy Sеll не рекомендует слепо верить этим цифрам, так как производители велосипедов из разных стран по-своему оценивают этот параметр, не говоря уже о том, что антропометрические данные у людей тоже отличаются - при одинаковом росте может быть разная длинна ног. Таблица ростовок скорее подойдет женщинам, да и то, их надо смотреть под конкретный бренд велосипеда.

Еще не забудьте, что на ваш выбор может существенно повлиять диаметр колес. Подробнее о выборе велосипеда по росту описано ниже, в соответствующем разделе этой статьи.

Несомненно, один из наиболее частых вопросов, которые можно услышать - это: «какуювыбрать марку?». Какие велосипедные бренды надежнее? И, неизменно, на форумах получают массу совершенно разных ответов, среди которых бывает трудно определиться. При покупке бывает очень трудно угадать, что будет лучше именно для вас и это ведет к тому, что люди, которые изначально брали велосипед для города, втянувшись, покупали другую, а потом и третью модель, уже у более именитого бренда. Поэтому рассчитывать на то, что вы сразу купите себе идеал, на 15-20 лет вперед, положившись на велосипедного производителя, который у всех на слуху - не стоит.

Еще одной важной особенностью является то, что практически все составляющие детали: механика, колеса, педали, сиденье, руль, вилка, даже рама выпускают сторонние производители, специализирующиеся именно на своем профиле. Исключением могут являться только пара-тройка элитных брендов, да и то только в ТОПовых моделях. Поэтому важнее не то, какой велосипедный производитель собирал вашего двухколесного товарища и нанес на раму свой логотип, а то - какой класс комплектующих установлен. Именно для подвесных механизмов необходимо внимательно выбрать марку. Например, на горных - качественные комплектующие, в основном, поставляются от SRAM и Shimano.

Выбор велосипеда от задач покупателя:

В детском велосипеде, в первую очередь, стоить обратить внимание на то, чтобы он был максимально удобен, прост и комфортен. Ведь для маленьких непосед это не спорт, а просто развлечение. Отличным велосипедом для ребенка в возрасте от 2-х до 4-х лет станет 3-х колесный вариант. Координация движений еще не достаточно развита, чтобы удерживать равновесие хорошо, да и любая женщина оценит его лёгкость. Но есть и устойчивые четырехколесные модели, которые тоже подойдут, особенно если ребенок высокий. Учтите, что не всем детям будет комфортно с ручным тормозом, особенно это касается тех, кто слабо развит физически, поэтому вариант с ножным для них будет лучшим. И еще одна деталь, на которой хотелось бы заострить внимание - для ребенка возрастом до 10-12 лет лучше не брать модели с большим количество скоростей. Езда на детском велосипеде должна быть максимально простой и не отвлекать ребенка от дороги.

При выборе велосипеда для подростка присутствуют все те же особенности, что и при покупке взрослого. Только его габариты будут немногим меньше, а в остальном принцип остается тот же. Но есть несколько моментов, на которые лучше обратить пристальное внимание.

Во-первых, подростковый возраст - это горячая голова, езда по лужам, резкое торможение и т.д., поэтому, в целях безопасности, можно посоветовать:

  1. Присмотреться к качеству тормозной системы велосипеда для подростка. Лучше остановить свой выбор на дисковом варианте.
  2. Выбирать ту модель, которая идет с защитным щитом для цепи, а если его нет в комплекте, то сразу же приобрести дополнительно.
  3. Установить стандартные щитки - для защиты от грязи.

И не забываем про вес велосипеда, для подростков (особенно девушек) отлично подойдут алюминиевые модели.

При покупке женского велосипеда важными критериями будут:

  1. Внешняя привлекательность, ведь любая девушка и женщина хочет быть неотразимой всегда и везде. Поэтому он, действительно, должен быть красивым и нравиться ей визуально.
  2. Легкая рама женского велосипеда, заниженной конструкции, разработанная специально, чтобы не испытывать дискомфорта при езде в платье или юбке.
  3. Специальное анатомическое сиденье велосипеда для девушек вместе с амортизационной вилкой обеспечат необходимый для женщины комфорт.

Выбор велосипеда для взрослого очень индивидуален. Когда будете размышлять, на какой модели вам остановиться, учтите, «аппетит приходит во время еды». Сначала может показаться, что достаточно будет обычного городского велосипеда. Но исколесив улицы своего города вдоль и поперек, обретя уверенность, физическую выносливость и форму, вам, несомненно, захочется попробовать себя вне городской суеты, поучаствовать в различных групповых заездах. Поэтому, если затрудняетесь с выбором, лучше взять какой-нибудь универсальный вариант.

Если же речь идет о пожилых людях, то будьте внимательным к таким параметрам:

  1. Хорошая амортизация
  2. Невысокая рама
  3. Максимально легкий вес
  4. Возможность прямой посадки.

Все чаще, жители мегаполисов задумываются: «А не сменить ли мне свой комфортный автомобиль на более экологичный вид транспорта, такой, чтобы не выстаивать часами в многокилометровых пробках?». Выбор велосипеда для города зависит от разных фактов: качества дорог, стиля езды и целей поездок. Если передвигаться преимущественно по асфальтным автомобильным дорогам, в общем потоке, без прыжков по бордюрам, тропинок в парках и грунтовок, то хорошо подойдёт гибрид. Если же вы предпочитаете ездить по пешеходным дорогам, неизведанным тропкам, да и просто, если качество покрытия оставляет желать лучшего - то больше подойдет горный велосипед.

Горные велосипеды, как правило, покупаются, если предполагается использовать их на пересеченной местности, там, где мало хороших дорог или для экстремальной езды. Исходя из этого и требования к ним соответствующие: крепкая, надежная конструкция, минимум, двойные обода, покрышки грязевые или полуслики, качественные тормоза (если бюджет позволяет, то лучше гидравлические), спортивная посадка. Остальные нюансы будут зависеть уже от того, что вам больше по душе: кросскантри, даунхил, триал, дертджаминг или другое.

Что касается скоростных велосипедов, то здесь на первый план выходит комфорт сидящего, так как покупается он для длительных и дальних поездок, и посадка на нем специфическая. Они особо требовательны к геометрии рамы и антропометрическим данным человека. Особое внимание уделите выбору седла. Не исключено, что вы не раз его поменяете, пока не подберете правильное и комфортное. Для первого скоростного велосипеда лучше выбрать колеса потолще, так как сразу привыкнуть к очень тонким профессиональным, будет не просто.

Выбрать велосипед по росту наверняка, можно только при личном контакте с конкретной моделью. Есть универсальный способ, который поможет безошибочно определить подходящий вам тип: на относительно ровной поверхности встать так, чтобы рама была между ног, а спиной упираться в седло в таком положении нужно измерить расстояние от паха до верхней трубы рамы велосипеда. Для скоростного велосипеда это расстояние должно быть приблизительно 2-3 см, для горного - 8-10 см. При правильно подобранной по росту модели, нога должна быть полностью разогнута в самом низком положении педали. Но самый лучший способ - это самому прокатиться и проверить насколько комфортно вам ехать, как легко вам даются маневры. Если удобно, то велосипед по росту подобран правильно.

Обычно, велосипед по весу не выбирают, поскольку они и так предполагают довольно большую нагрузку. Тем не менее, если вы довольно крупный человек, обратите особое внимание на каретку, усиленные обода, крепкую амортизационную вилку и трансмиссию. Дешевые стальные рамы при выборе велосипеда по весу (отечественного или дешевого китайского производителя) тоже лучше не рассматривать, так как их прочность оставляет желать лучшего. Часто случалось, что они лопались прямо во время заездов.

Видео по выбору велосипеда

Размещам несколько найденных в интернете видео роликов про выбор велосипедов. Надеюсь, что он будут вам интересны.

Выбор велосиеда (из интернета)

Выбор велосипеда с точки зрения медицины (жить здорово)

Видео о том, какие бывают велосипеды (галилео)

Надеемся, что сайт hоwbuysеll помог найти ответы на самые важные вопросы и помог выбрать то, о чем вы так давно мечтали!

Хотите - спорьте до посинения, но покупка велосипеда - не менее ответственное дело, чем приобретение смартфона или компьютера последнего поколения. И дело не только в том, что порой они сопоставимы по цене. От правильно подобранного байка зависит гораздо большее, чем от электронного поводыря в виртуальной реальности. Не сказать, что это целая наука, но некоторую сумму знаний, прежде чем идти в магазин, усвоить стоит, тем более если покупаете детский или подростковый велосипед.

Немного ностальгии (для взрослых)

Взрослые тоже когда-то были маленькими, и мечтали о своем велике, с завистью поглядывая на счастливых обладателей этого богатства. Но в советское время, особенно в шестидесятые - семидесятые годы, купить хорошее двухколесное транспортное средство без мотора было не просто: в стране царил дефицит, да и не каждая семья могла позволить для своего ребенка такую роскошь. И все же летом по дворам гоняли стаи пацанов и девчонок, соревнуясь в скорости, прыжках с бордюров и небольших естественных трамплинов, фигурном вождении между деревьев, зарабатывая синяки и ссадины.

Какие наколенники, налокотники, велоочки и респираторы?! Какие велошлемы, да еще в трех модификациях?! Мы и без них летали «без руля», то есть, убрав с него руки. Или привязывали к рулям веревки и управляли своим видавшим виды двухколесным транспортом, словно тачанками.

Мы любили свои велики больше всего на свете, обшивали «седла» мехом, ставили на раму дополнительное сиденье, чтобы катать брата, сестру, друга или подружку, вставляли в спицы бесчисленное количество катафотов (светоотражателей). Не зная слова тюнинг, мы занимались им самозабвенно, проявляя невероятные изворотливость и фантазию.

Старый добрый «Школьник» служит кому-то до сих пор

Промышленность не баловала разнообразием. После незамысловатого трехколесника приходило время «Школьника», который с 1956 по 1996 год выпускал наш Горьковский велосипедный завод, входивший в тогда еще производственное объединение «ГАЗ». Этот аппарат, рассчитанный на детвору от 8 до примерно 13 лет и славившийся своей надежностью (увы, в середине 80-х его качество заметно снизилось), часто передавался из поколения в поколение, им дорожили. Иногда с него сразу пересаживались на взрослый «Урал», классический односкоростной дорожный велосипед, ставший, в силу своей «неубиваемости» и долговечности, одной из легенд отечественного велопрома.

До педалей не доставали? Не беда! «Педалили» под рамой, не садясь в седло, и ждали, когда подрастем. Кому везло больше, тот обзаводился «Орленком» литовского производства. Это была, пожалуй, самая классная подростковая модель, своего рода промежуточный вариант между «Школьником» и «Уралом».

«Кама» была сверхпопулярным велосипедом, за которым выстраивались большие очереди

Потом объектами грез становились «Аист», «Салют» и особенно «Кама» со складной рамой. Пределом мечтаний были туристические «Спутник» и четырехскоростной «Турист», гоночный «Старт-шоссе» производства Харьковского велосипедного завода, которые надо было буквально караулить в велолотделах спортивных магазинов: редко они там появлялись, да и не всем были по карману.

Сегодня - совсем иная картина: от марок и моделей в глазах рябит, а цены, порой, приводят в шок. Как вам армейский велик за 80 000 или «внедорожник» за 180 000 рублей? И это далеко не предел. Но и не повод для разочарований. Очень приличный аппарат можно приобрести и за вполне разумные деньги. Главное - правильно его выбрать. Это прежде о «примерке» и прочих тонкостях никто не думал - брали то, что давали, сегодня же есть возможность «подогнать» велик под себя как костюмчик - почти по мерке. И для определенных условий эксплуатации. Надо только вникнуть в предмет, получить знания, которые раньше, вроде, не были нужны, а теперь вот понадобились. Для детей же стараемся.

Устройте себе и ребенку велоликбез

Большое заблуждение думать, что подобрать технику для вашего чада значительно проще, чем для взрослого. Скорее, наоборот. Мы, как правило, точно знаем, что нам надо, и, получается, что вопрос упирается только в производителя и цену. С детьми все иначе, потому что часто им хочется точно такой велосипед, как «у того мальчишки (девчонки)», а покупка может элементарно не уложиться в бюджет. Или не подойти по физическим параметрам, что грозит испорченной осанкой. Или оказаться проблемной с точки зрения безопасности. И попробуйте убедить в этом своего отпрыска, который уже «загорелся» той же маркой, той же моделью и даже статусностью возможного приобретения. Как же сделать, чтобы велосипед, который вы выберите вместе с ним, понравился отпрыску, а вас избавил от беспокойства за его здоровье?

Заинтересуйте себя и его классификацией велосипедов, объяснив, зачем это нужно. А нужно это для того, чтобы не ошибиться с выбором. Только не переусердствуйте с терминологией, углубляясь в типы и подтипы - придет время и ваше чадо, если велосипед станет стилем его жизни, само разберется во всех этих backcountry, all mountain, enduro, downhill, fatbike и так далее. И вас еще будет учить. А пока мы выбираем двухколесное транспортное средство для подростка в возрасте примерно 8 - 14 лет, которому первый серьезный велосипед в новинку и о скоростном спуске с гор думать пока рано.

Сегодня практически каждый производитель имеет в своем модельном ряду аппараты, предназначенные специально для подростков. По сути, это уменьшенные и облегченные копии взрослых велосипедов, которые также подразделяются на виды, в зависимости от назначения.

Гибридный велосипед со стальной рамой

Для новичка лучше всего подойдет гибридный тип, сочетающий в себе качества городского и горного велика. Он легок, надежен, долговечен и имеет неплохие скоростные характеристики. Модель отличают узкие покрышки с относительно гладким протектором. Меньше нагрузка на ноги - легче крутить педали. Для жителя мегаполиса это - идеальный вариант еще и потому, что, выезжая на дачу, он может смело захватить велосипед с собой: легкое бездорожье ему не противопоказано.

Нет дачи и вы, а значит и ваш ребенок, обитаете исключительно в городе? В этом случае есть смысл рассмотреть чисто городской вариант - citybike. Его отличают закрытая (мужская) или открытая (женская) рама, большие колеса с шинами средней ширины и мелким протектором. Есть защита цепи и багажник, зеркала, корзина для перевозки мелких грузов, фонарь, подножка. В общем, все сделано для того, чтобы поездка была комфортной. Она таковой и является, благодаря высокой посадке и широкому, хорошо подпружиненному седлу.

Подростковый круизер

К городским велосипедам относятся и «круизеры», а также чопперы, копирующие своей внешностью мотоциклы. Уступая в маневренности некоторым другим видам, они отлично идут по прямой, доставляя седоку массу удовольствия, в том числе и своим необычным видом. У меня был когда-то чоппер Stingray американской фирмы Schwinn - огромный, с мощной рамой, большим «седлом» (почти как на мотоцикле), широченным задним катком, дисковыми тормозами и далеко вынесенной хромированной передней вилкой.

Чоппер Stingray от Schwinn - эту мечту я реализовал, когда стал совсем взрослым. Ребята, это - песня. Проблема была лишь в том, чтобы выкатить тяжелую машину со второго этажа, а потом туда же закатить

Он занимал почти половину комнаты, был тяжел, и спуск его со второго этажа по ступенькам представлял собой целую спецоперацию. Ехать по ровной поверхности было величайшим наслаждением, поворачивать - мука, а затяжные подъемы надо было обходить стороной. Но вряд ли такой аппарат подойдет для подростка, если только не найдется какая-то облегченная версия, или ваш ребенок не атлет.

Подростковый горный велосипед


Горный велосипед специально для девушек

Ребенок питает страсть к преодолению препятствий? Тогда лучший выбор - горный велосипед. Устроен он так, чтобы преодолевать сложные участки с максимально возможной безопасностью. С этой целью у таких байков укорочена рама, передние колеса с амортизаторами, а скоростей - до тридцати. Протекторы шин достаточно «зубасты», что на бездорожье имеет значение.

Шоссейные (для очень скоростной езды по хорошим трассам), внедорожные (среди них есть и скоростные) и BMX велосипеды, предназначенные для исполнения различных трюков - большой и, пожалуй, самостоятельный сюжет, который стоит представить отдельно.

С велосипедами для девушек проще, если ваша дочь не сорви-голова. Есть конкретные модели с вполне конкретными параметрами, учитывающими анатомию (открытая рама, особая форма «седла» и так далее). Остается лишь подобрать аппарат по росту, цвету, который, вероятно, должен быть ярким - девчонки любят красивые штучки.

Определитесь с производителем и ценой


Решив, где и как будет использоваться велосипед, подумайте о том, сколько вы готовы в него инвестировать. Количество денег не в последнюю очередь зависит от производителя, так что попытайтесь найти золотую середину, если ограничены в бюджете.

Помните: приемлемый по цене байк может оказаться отличной покупкой и служить много лет. Конечно, он будет уступать в возможностях некоторым моделям, но это совершенно не умаляет его достоинств, если выбор сделан осознанно.

Сайт Veloinsider.ru считает лучшими производителями подростковых велосипедов фирмы Forward, Stels, Giant, а также Author, Stark, Cannondale, Ghost, Kross, Schwinn. А еще некоторые известные автомобильные компании позволяют себе роскошь выпускать классные велики, Audi, например.

Где покупать?



Место покупки - очень важный момент, от которого зачастую зависит дальнейшая эксплуатация велосипеда. В магазин игрушек лучше не ходить, если вы сам не специалист: продавщицы, которые там работают, ничего толкового не скажут.

Значит, идем в спорттовары, а лучше - в один из специализированных велосипедных магазинов, которых открывается все больше. Желательно в крупный, с большим ассортиментом. Там, как правило, работают парни, которые сами являются велофанатами. Они поймут вас с полуслова и помогут подобрать то, что нужно, а также предложат дополнительное оборудование: насос, велозамок, различные багажники, велокомпьютер, инструменты и ремкомплект, переднюю фару и задний фонарь, катафоты, которые по правилам должны обязательно присутствовать на любом велике, а также экипировку.

Держатель для мобильника, фара, велокомпьютер, показывающий текущую среднюю скорость, километраж конкретной поездки и общий километраж, - не обязательное, но очень желательное приобретение

Нужны ли наколенники, налокотники и специальная велоодежда? В принципе, можно обойтись и без них. А вот шлемом пренебрегать не стоит, при падении он может спасти жизнь. Также есть смысл обзавестись велоочками, которые отличаются от обычных удлиненными линзами из поликарбоната, защитой от ультрафиолета UV400, плотным прилеганием, защитой от запотевания и мягкими заушниками.

В магазин идем вместе


Если в велосипедах вы разбираетесь хуже, чем в автомобилях, то лучше взять с собой товарища с пониманием. Нет такого - не беда, в специализированном магазине, как уже говорилось, вам помогут. Но ребенка, для которого вся эта эпопея и затеяна, надо брать обязательно.

Брать байк «на вырост» сегодня уже не годится: это чревато дискомфортом, проблемами с управлением, и, как следствие, травмами.

Пусть ваш сын или дочь попробуют перекинуть ногу над рамой. Если не получится, надо примерить другую модель. Нашли подходящую? Тогда еще один важный момент: от рамы до верхней части бедра должно быть не менее 10 сантиметров, чтобы при необходимости ребенок без травм мог спрыгнуть с велосипеда в движении. Нормальное расстояние от руля до сиденья равно длине от локтя до кончиков пальцев велосипедиста.

Ноги свободно ложатся на педали, посадка ровная, на сутулость и намека нет (отчасти это достигается регулировкой высоты руля и «седла»), значит - ваша модель.

Главное - безопасность


«Подогнав» велосипед под физические параметры, подумайте о тормозах. И проверьте их. Предположим, у велосипеда они ручные. Тогда убедитесь, что у ребенка достаточно сил, чтобы выжать рукоятку, и не один раз. Торможение не должно его напрягать, тормоз обязан срабатывать легко и быстро. Поэтому и считается, что экстренную остановку лучше других обеспечит «ножник». А если велосипед горный, то лучше и вовсе позаботиться о гидравлике.

Цепь обязательно должна быть прикрыта кожухом, иначе зажатая между нею и «звездочкой» штанина или край длинной юбки могут привести к падению и травмам, в том числе тяжелым.

Что касается количества передач. Подростку, который впервые садится на почти взрослый велосипед, не нужно иметь их слишком много. Пусть получает удовольствие от езды, а не сосредотачивается на алгоритмах переключений. Впрочем, многим, как раз, это и надо, хотят, чтобы все было как у старших. Тогда сами как следует усвойте и ребенка научите, как переключать передачи, пусть потренируется, а потом уже едет.

Поехали!


Выбрали. И вас, и подростка все устраивает. Тогда остается пробная поездка на площадке перед магазином. Если таковой не имеется, все равно нужно проверить работу всех основных узлов, убедиться, что нет посторонних звуков и люфтов.

Если заказывали дополнительное оборудование, не забудьте удостовериться и в его исправности. Даже если велосипед прошел предпродажную подготовку (а в специализированных магазинах ее обязательно сделают), все равно не поленитесь лишний раз покрутить колеса, педали, задать вопросы насчет гарантийного обслуживания, запчастей и ремонта. Проверьте, правильно ли оформлена покупка, есть ли штампы магазина и отметки о дате продажи.

Все в порядке? Тогда поехали!

Александр Шеронов,

Для детей младшего школьного возраста, которые уверенно катаются на двух колесах необходим велосипед большего размера. Это вполне может стать 20-ти или, даже, 24-х дюймовый велосипед. При росте ребенка 110 – 125 см целесообразно купить велосипед с размером колес 20 дюймов.


20-ти дюймовые детские велосипеды можно условно разделить на две большие группы: прогулочные, в которые входят и складные и, так называемые, «горные».


Прогулочные велосипеды выполняются из стали, имеют прочную заниженную раму, как правило, неизменяемое соотношение ведущей и ведомой звездочек цепной передачи – одна «скорость» , заднюю тормозную втулку и дополнительный передний ручной тормоз , штатно комплектуются крыльями, багажником. Такой велосипед идеально подойдет для неспешного, чаще семейного, катания по городу или на даче . Разумеется при условии, что мама и папа не «продвинутые» байкеры на «крутых» байках. Также на прогулочный велосипед следует обратить внимание тем родителям, чей ребенок по каким-либо причинам к началу школы еще не освоил двухколесный велосипед.


Складной 20-ти дюймовый велосипед , хоть номинально и является детским, но по ряду параметров, совсем не подходит для ребенка. Большое расстояние между сиденьем и рулем, значительный вес, соотношение передачи, рассчитанное на достаточно большое усилие, все это уверенно показывает, что данный вид велотехники рассчитан, как правило, на взрослых людей.


В настоящее время все большее внимание, как детей, так и их родителей привлекают «горные» 20-ти дюймовые велосипеды. Эти велосипеды очень похожи на «настоящие горные», имеют возможность переключения скоростей, что повышает авторитет у сверстников и повышает самооценку ребенка.

На что надо обратить внимание, если Ваш выбор пал на 20-ти дюймовый «горный» велосипед.

  1. Стиль катания.

    Горные велосипеды предполагают достаточно агрессивный стиль катания, поэтому соизмеряйте покупаемый велосипед не только со своими пожеланиями и возможностью Вашего кошелька, но и с темпераментом ребенка.

  2. Материал рамы.

    В данном размере мы уже достаточно близко подошли к тому, что материал рамы влияет на общий вес велосипеда . Поэтому, если Ваш ребенок имеет худощавое телосложение, а у Вас в кошельке найдется «лишняя» тысяча-другая, внимательно посмотрите на модели с алюминиевой рамой . Для варианта «все равно, на даче за сезон «убьет» вполне подойдет более бюджетный стальной вариант.

    Форму рамы и ее расцветку доверьте выбирать самому будущему хозяину.


  3. Передняя вилка.

    Сразу хочется связать этот пункт с предыдущим: алюминиевые велосипеды рекомендуется покупать с амортизационной передней вилкой . Дело в том, что сталь, в отличие от алюминиевого сплава, применяемого для изготовления велосипедов, имеет меньшую жесткость и вся рама стального велосипеда, при езде но неровностям, немного пружинит и гасит вибрацию. С алюминиевым сплавом такого не происходит и все неровности дороги передаются, причем, достаточно жестко, на руль и, соответственно, руки ребенка. Принимая во внимание, что посадка на горном велосипеде предполагает постоянную опору на вытянутые руки, вибрация передается напрямую на плечевой пояс и голову ребенка.

  4. Переключатель передач.

    Велосипеды данного размера чаще всего выпускают с переключением только задней скорости. Механизм переключения состоит из двух частей: собственно переключатель, который располагается непосредственно у звездочки заднего колеса и механизма управления, расположенного на руле, который называется «манетка» или «шифтер».

    Переключатели скоростей на рассматриваемых велосипедах обычно ставят самые простые, однако, даже из простоты следует выбирать надежных производителей. С уверенностью можно рекомендовать переключатели компаний «Шимано» (Shimano) и Срам (SRAM) . Манетки к данным переключателям выпускаются в исполнении «грип-шифт»(grip-shift), т.е. переключение передач происходит путем вращения поворотной части рукоятки.

    Следует обратить внимание, что ребенку нужно предварительно объяснить, как правильно пользоваться переключением передач (подробнее об этом, в разделе выбора 24-ти дюймовых велосипедов).

    На новом велосипеде переключатель передач требует предварительной настройки. Лучше, если это сделают сразу в магазине, при покупке велосипеда.


  5. Тормоза.

    Хочется сразу предупредить: переключатель передач на велосипедах данного типа не предусматривает возможность использования тормозной задней втулки , поэтому все велосипеды комплектуются исключительно ручными, как передними, так и задними тормозами типа «Вибрейк» (V-brake) . Внимательно разберитесь, какая ручка управляет передними, а какая задними тормозами, предупредите ребенка об опасности зажимания переднего тормоза на большой скорости. При пересадке с велосипеда с задним педальным тормозом первое время страхуйте ребенка, дайте ему привыкнуть к новому типу тормозов.

    Перед началом эксплуатации велосипеда , тормоза должны быть отрегулированы специалистом.


  6. Сиденье.

    Не следует выбирать для детского велосипеда жесткое , ребенку будет неудобно ездить, а Вам несподручно нести велосипед домой, когда Вашему чаду надоест ерзать по жесткому. Регулировку седла по высоте можно сделать самостоятельно. Посадите ребенка на велосипед и отрегулируйте седло так, чтобы нога, поставленная пяткой на педаль, была выпрямленной. Следует, однако, помнить, что постановка ноги на педаль пяткой используется только при определении высоты седла, при нормальной езде нога должна опираться на педаль передней частью стопы и пальцами ноги.

  7. Навесное оборудование.

    В комплект многих велосипедов уже входят крылья, катафоты, звонок. Для езды по населенным пунктам, особенно в темное время суток настоятельно рекомендуется дополнительно приобрести красного цвета. Если собираетесь в велопоход за город, может . Из нелишних аксессуаров стоит упомянуть, также, защиту цепи. «Горные» велосипеды с багажниками, как правило, не используют.

Ваш ребенок вырос и велосипед с 20-ти дюймовыми колесами уже «жмет в плечах»? Следующий шаг – , об этом читайте в следующей статье.